Елена Молчакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Привычки полезные и вредные. Конспекты
Программное содержание 1. Продолжать знакомить детей с органами чувств – зрение. 2. Дать элементарные знания об органах зрения – глазах. Их значение в жизни человека. 3. Развивать познавательное отношение к окружающему миру и себе самому. 4. Воспитывать у детей... |
Ход занятия: I. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие – в Страну вредных привычек. В этой стране живут дети, которых одолели вредные привычки. Этих детей надо спасать, а то они сами не могут избавиться... |
Программное содержание: дать детям представление об органе обоняния, его функции, безопасности от травм, других поражений. Закрепить навыки в беге змейкой вокруг предметов; прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Воспитывать мотивацию к здоровому образу жизни.... |
Привычки полезные и вредные. Конспекты
Занятие с детьми подготовительной к школе группе Тема: «Спасибо – нет! » Цель: Профилактика асоциальных привычек у детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Объяснить детям о пагубности вредных привычек. 2. Формировать знания детей о способах отказа от «дурных... |
Конспект беседы в подготовительной группе «Полезные и вредные привычки» Цели: - учить детей отличать вредные и полезные привычки; - формировать сознательный отказ от вредных привычек; - развивать творческие способности, воображение; - воспитывать у детей интерес к... |
Интегрированные образовательные области: «Познавательное», «Речевое», «Физическое», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое». Задачи: 1. Образовательные: - формировать представления детей о полезных и вредных привычках, о том, что полезно и... |
«Привычки - хорошие и плохие». Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни; Формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения, негативное отношение к вредным привычкам; формировать диалогическую речь, совершенствовать слуховое восприятие, внимание.... |
Целевая аудитория: несовершеннолетние 7 – 13 лет. Форма и методы работы: игра, анализ ситуации, рассказ воспитателя, беседа, чтение рассказа, опыт, эксперимент, Цель: формировать позиции противостояния вредным для здоровья и жизни привычкам. Задачи: - формировать... |
Целевая аудитория: несовершеннолетние в возрасте 4-7 лет. Формы и методы проведения: беседа –обсуждение, игра. Цель: научить детей правильно относиться к себе и своему здоровью. Задачи: - закрепить знания о вредных привычках, - обогатить представления о... |
Целевая аудитория: несовершеннолетние 8 – 12 лет Цели: формировать мотивацию к преодолению вредных для здоровья привычек ( грызть ногти, сосать и грызть несъедобные предметы, ковырять в носу, ушах и т. д. Задачи: помочь осознать вред для здоровья отдельных привычек;... |
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по формированию элементарных математических...
29 декабря 2024 в 10:43
Консультация для родителей «Как организовать режим дня...
29 декабря 2024 в 10:26
«Чудо-шашки». Сценарий инновационного шашечного турнира для...
29 декабря 2024 в 09:46
Фотоотчет о досуговом мероприятии «Семья — это души огонек»...
29 декабря 2024 в 09:42
«Волшебный лес». Конспект ООД по ФКЦМ в младшей группе
29 декабря 2024 в 09:36