МААМ-картинки

Елена Молчакова. Блог

Автор блога: Елена Молчакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Привычки полезные и вредные. Конспекты

Конспект занятия по формированию у детей старшего дошкольного возраста привычки к ЗОЖ «Мои помощники»
Программное содержание 1. Продолжать знакомить детей с органами чувств – зрение. 2. Дать элементарные знания об органах зрения – глазах. Их значение в жизни человека. 3. Развивать познавательное отношение к окружающему миру и себе самому. 4. Воспитывать у детей...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Вредные привычки»
Ход занятия: I. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие – в Страну вредных привычек. В этой стране живут дети, которых одолели вредные привычки. Этих детей надо спасать, а то они сами не могут избавиться...

Конспект физкультурного занятия по формированию привычки к ЗОЖ «Носик-курносик»
Программное содержание: дать детям представление об органе обоняния, его функции, безопасности от травм, других поражений. Закрепить навыки в беге змейкой вокруг предметов; прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Воспитывать мотивацию к здоровому образу жизни....

Привычки полезные и вредные. Конспекты

Занятие по профилактике асоциальных привычек у детей старшего дошкольного возраста «Спасибо-нет!»
Занятие с детьми подготовительной к школе группе Тема: «Спасибо – нет! » Цель: Профилактика асоциальных привычек у детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Объяснить детям о пагубности вредных привычек. 2. Формировать знания детей о способах отказа от «дурных...

Конспект беседы в подготовительной группе «Полезные и вредные привычки»
Конспект беседы в подготовительной группе «Полезные и вредные привычки» Цели: - учить детей отличать вредные и полезные привычки; - формировать сознательный отказ от вредных привычек; - развивать творческие способности, воображение; - воспитывать у детей интерес к...

Интегрированное занятие «Полезные и вредные привычки» (старший дошкольный возраст)
Интегрированные образовательные области: «Познавательное», «Речевое», «Физическое», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое». Задачи: 1. Образовательные: - формировать представления детей о полезных и вредных привычках, о том, что полезно и...

Беседа «Вредные и хорошие привычки»
«Привычки - хорошие и плохие». Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни; Формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения, негативное отношение к вредным привычкам; формировать диалогическую речь, совершенствовать слуховое восприятие, внимание....

Игровое занятие «Что значит — «вредные привычки»?»
Целевая аудитория: несовершеннолетние 7 – 13 лет. Форма и методы работы: игра, анализ ситуации, рассказ воспитателя, беседа, чтение рассказа, опыт, эксперимент, Цель: формировать позиции противостояния вредным для здоровья и жизни привычкам. Задачи: - формировать...

Игровое занятие «Как отучить себя от вредных привычек»
Целевая аудитория: несовершеннолетние в возрасте 4-7 лет. Формы и методы проведения: беседа –обсуждение, игра. Цель: научить детей правильно относиться к себе и своему здоровью. Задачи: - закрепить знания о вредных привычках, - обогатить представления о...

Конспект занятия «Вредные привычки»
Целевая аудитория: несовершеннолетние 8 – 12 лет Цели: формировать мотивацию к преодолению вредных для здоровья привычек ( грызть ногти, сосать и грызть несъедобные предметы, ковырять в носу, ушах и т. д. Задачи: помочь осознать вред для здоровья отдельных привычек;...

Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД