Получи документы

Юлия Шарова. Блог

Автор блога: Юлия Шарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Программа объединения по интересам для детей с ОВЗ
В настоящее время большое внимание уделяется вопросам воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Учитываются всевозможные факторы для создания оптимально благоприятной воспитательной и образовательной среды для таких детей - эта работа...

Отчёт инструктора по физической культуре о работе с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного (ОВЗ)
За период сентябрь – декабрь учебногогода проводилась работа, направленная на развитие двигательных навыков ребенка, имеющего статус инвалида. На начало учебного года было проведено педагогическое обследование. В начале и середине учебного года проводился мониторинг...

Творческий отчет: «Театрально-игровая деятельность с особыми детьми»
Творческий отчет: "Театрально-игровая деятельность с особыми детьми" Самый распространенный и понятный ребенку вид детского творчества -театрализованная деятельность, так как действие, "совершаемое самим ребенком, наиболее близко связывает творчество с личными...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Занятие в разновозрастной группе с детьми ЗПР на тему: Путешествие на цветочную поляну
Каждый из нас ежедневно сталкивается с проблемой воспитания и обучения. Хорошее воспитание и обучение означает необходимость постоянно задумываться над своими действиями и их результатами. Дети поражают нас своеобразием поведения, интересов, способностями. Нет...

Инклюзивное образование в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья
Инклюзивное образование – прогрессивный шаг в развитии образования детей с ограниченными возможностями здоровья и становится широко распространенной практикой в образовании «особых» детей. Инклюзия – это такая организация процесса обучения, при которой все дети...

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)
Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества детей: ловкость,...

Комплексное логопедическое занятие совместно с родителями для дошкольников с заиканием «Наши традиции»
Цель: создание благоприятных отношений с родителями. Задачи: • Организовать совместную работу с родителями. • Способствовать сплочению детско-родительских отношений. • Создавать благоприятный эмоциональный настрой в группе. • Способствовать развитию творческих...

Игра-путешествие с детьми группы сложного дефекта «На лесной полянке»
Цель: Сохранение и укрепление психофизиологического и эмоционального здоровья детей группы сложного дефекта, с помощью мультисенсорной среды сенсорной комнаты....

Комплексы утренней гимнастики для подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (часть 1)
Комплекс № 1. I ч. Ходьба в колоне по одному. Ходьба на носках, руки вверх «Мы растем». Ходьба на пятках, руки за голову «в замок». Бег на носках. Ходьба приставным шагом ( боком, руки на поясе. Бег с изменением темпа. II ч. ОРУ ( без предметов, врассыпную....

Развитие тонкой моторики у дошкольников с ЗПР посредством использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности
Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуального развития дошкольника. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь В самом общем виде...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД