Юлия Шарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В настоящее время большое внимание уделяется вопросам воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Учитываются всевозможные факторы для создания оптимально благоприятной воспитательной и образовательной среды для таких детей - эта работа... |
За период сентябрь – декабрь учебногогода проводилась работа, направленная на развитие двигательных навыков ребенка, имеющего статус инвалида. На начало учебного года было проведено педагогическое обследование. В начале и середине учебного года проводился мониторинг... |
Творческий отчет: "Театрально-игровая деятельность с особыми детьми" Самый распространенный и понятный ребенку вид детского творчества -театрализованная деятельность, так как действие, "совершаемое самим ребенком, наиболее близко связывает творчество с личными... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Каждый из нас ежедневно сталкивается с проблемой воспитания и обучения. Хорошее воспитание и обучение означает необходимость постоянно задумываться над своими действиями и их результатами. Дети поражают нас своеобразием поведения, интересов, способностями. Нет... |
Инклюзивное образование – прогрессивный шаг в развитии образования детей с ограниченными возможностями здоровья и становится широко распространенной практикой в образовании «особых» детей. Инклюзия – это такая организация процесса обучения, при которой все дети... |
Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества детей: ловкость,... |
Цель: создание благоприятных отношений с родителями. Задачи: • Организовать совместную работу с родителями. • Способствовать сплочению детско-родительских отношений. • Создавать благоприятный эмоциональный настрой в группе. • Способствовать развитию творческих... |
Цель: Сохранение и укрепление психофизиологического и эмоционального здоровья детей группы сложного дефекта, с помощью мультисенсорной среды сенсорной комнаты.... |
Комплекс № 1. I ч. Ходьба в колоне по одному. Ходьба на носках, руки вверх «Мы растем». Ходьба на пятках, руки за голову «в замок». Бег на носках. Ходьба приставным шагом ( боком, руки на поясе. Бег с изменением темпа. II ч. ОРУ ( без предметов, врассыпную.... |
Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуального развития дошкольника. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь В самом общем виде... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в подготовительной группе «Бережем зубки с...
24 ноября 2024 в 10:22
Буклет для родителей «Правила перевозки детей»
24 ноября 2024 в 10:21
Проект «Моя семья!»
24 ноября 2024 в 10:18
Сценарий совместного музыкального праздника с родителями...
24 ноября 2024 в 10:17
Конспект занятия в средней группе «В единстве наша сила»
24 ноября 2024 в 10:15