венера Сафиуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Ранее мною были представлены: «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы по воспитательным блокам на 2015-2021 год на воспитанника 6 группы А. М. » и «План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2015-2016 учебный год для... |
Провела: Воспитатель I квалификационной категории: Перелыгина Галина Семеновна Занятие проведено в рамках недели «Новатора» Заводского района г. Орла Орел -2016 Цель: Дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении ( глаза видят, их форма, цвет.... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №49 комбинированного вида Приморского района Санкт – Петербурга Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы с ОВЗ по теме «Шахматная фигура Ладья » ( с... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Ветерок» ( для детей ЗПР) по формированию целостной картины мира и художественного творчества ( рисование) «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД» Митришкина Татьяна Павловна... |
Лепка в подготовительной группе ( дети с нарушением слуха. "Мальчики и девочки пляшут". Программное содержание. Задачи. Образовательные задачи: -Закреплять ужение... |
Спортивное развлечение для детей компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной группе №5 ( Спиридонова В. Н, июнь 2016 год) Тема: «Будь здоров, малыш! » Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • Развивать двигательные... |
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы с ОВЗ по теме «Шахматная фигура Ладья » ( игровая практика) ( с использованием информационно-коммуникативных технологий) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание»,... |
Дети с задержкой психического развития испытывают трудности в усвоении временных представлений, в установлении необратимой временной последовательности. В рамках проекта... |
Социально-образовательные услуги несколько отличаются на разных этапах развития ребенка с ОВЗ, так же, как и включенность в их обеспечение специалистами различных уровней. Выделяют четыре этапа, присущие по ведущему и типичным видам детской деятельности,... |
Методика изучения «Эмоционально-волевой и личностной сферы» Цель: Выявить уровень развития эмоционально-волевой и личностной сферы детей, их умений общаться между собой и взрослыми с использованием вербальных и невербальных форм общения. Входное обследование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по рисованию в подготовительной группе...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
«Строим вместе теремок». Конспект открытого занятия по...
29 ноября 2024 в 06:34