![]() | ГАЛЯ ЧЕСНОКОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Пояснительная записка Образовательная программа «Занимательная математика» направлена на развитие индивидуальных математических способностей, накоплению и развитию полученных знаний, навыков; позволяет научиться анализировать, выделять главное из общего. Кроме... |
Задачи: Вовлекать родителей в совместную с детьми деятельность. Формировать уважительное отношение детей к отцам и отцов к детям. Сплочение коллектива детей, родителей и сотрудников детского сада. Ход развлечения: Вед: Дорогие папы, дедушки и наши мальчики! Мы... |
Предметно- развивающая среда младшей группы в адаптационный период . Одним из определяющих факторов, который влияет на течение адаптации, является правильно организованная предметно-развивающая среда. Необходимо сформировать у ребёнка, желание идти в детский сад.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Цель: Уточнять и дополнять знания детей о картофеле, как продукте питания, а также продукте необходимом для других дел. Систематизировать знания детей об овощной культуре картофель. Задачи: Воспитывать любознательность, развивать речь, память, внимание. Закреплять... |
Образовательная область: Познавательное развитие ( ФЭМП) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое, социально-коммуникативное. Тип: интегрированное. Возраст детей: 6-7 лет Формы... |
Беседа: 1. «Осторожно дети, ледоход! » 2. Вспомни правила безопасности. 3. Что делать в случае пролома льда под ногами? 4. Оказание помощи провалившемуся на льду другу. 5. Экскурсия на реку Конда. 6. Выставки детского рисунка на тему: «Ледоход на реке Конда ».... |
«Спички – не игрушка» Программные задачи: продолжать разъяснять запрет на игру со спичками, причины возникновения пожара, уточнить знания детей о том, что огонь служит людям в быту и также опасен. Способствовать овладению детьми навыкам безопасного поведения в... |
Цель: приобщать познавательный интерес через русские народные сказки. Задачи: 1. Вызвать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки; учить создавать художественные приемы. 2. Развивать интерес к литературным произведениям, желание слушать и... |
Методика изучения «Эмоционально-волевой и личностной сферы» Цель: Выявить уровень развития эмоционально-волевой и личностной сферы детей, их умений общаться между собой и взрослыми с использованием вербальных и невербальных форм общения. Входное обследование... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Утренний круг «Проблемная ситуация «Если кто-то заболел»...
12 февраля 2025 в 21:26
День российской науки в детском саду. «Наука — это не...
12 февраля 2025 в 21:25
Фотоотчет детского фестиваля «Звездочки спорта»
12 февраля 2025 в 21:24
Занятие педагога-психолога Тема: «Верно-неверно» (для детей...
12 февраля 2025 в 21:24
Компас модель 3 д
12 февраля 2025 в 21:23