катерина хрущева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Тема: Звук «О» Цель: 1. Чёткое произнесение и характеристика звука О. 2. Выделение звука О под ударением после согласного. 3. Звуковой анализ, составление схем слов КОТ, ТОК. 4. Знакомство с буквой. 5. Составление предложений со словом много, употребление... |
Цель: Учить детей делить круг на 2, 4, 8 частей, выделять и сравнивать 1/2, 1/4, 1/8 части круга. Закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 10, соотносить его с цифрами, считать прямым и обратным способом. Развивать вариативность и логику мышления,... |
Подгрупповое занятие в старшей группе по развитию слоговой структуры слова у детей с ОНР «Играем со словами». Цель:-развитие слоговой структуры слова, звукового анализа и синтеза; -развитие памяти, внимания и мышления. Оборудование: картинки, символы гласных... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Оптико-пространственные функции развиваются и формируются в процессе развития ребенка длительное время, научные исследования показывают, что пространственные различия возникают очень рано, однако, являются более сложным процессом, чем различия качеств предметов.... |
- Ребята, в нашей шкатулке - сказок кто-то шумит и хочет выйти. Помогите появиться героям, отгадав загадку: «Хвост крючком, нос пяточком». Кто это? ( поросёнок) - Правильно. Это в гости к нам пришли три поросёнка. В своей сказке они были маленькие, а теперь... |
У детей с общим недоразвитием речи страдает не только связанная речь, но и лексика, звукопроизношение, просодическая сторона речи и другие компоненты. Многие из них... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ. Составила учитель-логопед: Н. Г. Васильева Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширить и активизировать словарь по... |
ВВЕДЕНИЕ В современном обществе все больше внимания уделяется обучению, воспитанию и развитию подрастающего поколения. Особая роль в образовании принадлежит дошкольной педагогике. Л. С. Выготский говорил, что «именно в дошкольном детстве, в процессе социально... |
Для детей со сниженным интеллектом и умственно отсталых свойственны проблемы в развитии речи. Это проявляется в ограниченном запасе словарных слов, заторможенном темпе речи, неправильном построение предложений, которое в свою очередь связано с проблемами формирования... |
Задачи. Продолжать учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог. Обогащать словарный запас признаками и действиями предметов, закрепить в словаре обобщающее... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Школа мяча для детей 4–5 лет
29 ноября 2024 в 20:20
Фотоотчет о рисовании на тему «Зима»
29 ноября 2024 в 20:15
Фотоотчёт: подарки на День матери
29 ноября 2024 в 20:14
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49