![]() | Сид Петров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Программное содержание: Образовательные: Закрепить знания детей об элементарных математических представлениях детей. Развивающие: Способствовать развивитию... |
Цели и задачи::Закрепить представление о свойствах предметов ( форма, размер, цвет) ; развивать умение выделять и объяснять признаки предметов; совершенствовать умение составлять группы предметов; выделять один предмет из группы; формировать внимание, логическое... |
Цель: Учить детей делить круг на 2, 4, 8 частей, выделять и сравнивать 1/2, 1/4, 1/8 части круга. Закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 10, соотносить его с цифрами, считать прямым и обратным способом. Развивать вариативность и логику мышления,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Конспект открытого занятия Тема: «Число и цифра 10» Цель занятия: познакомить с образованием числа 10; учить считать в пределах 10, соотносить цифры с числом; упражнять в обратном счете; сформировать представление о числе 10, сравнивать, складывать и вычитать числа в... |
Цель: повторить и закрепить знания, умения и навыки, полученные ранее, через игру. Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; закрепить знание геометрических фигур. Развивающая:... |
Математические игры «LEGO СЧЕТНАЯ ЛЕСЕНКА» ( СРЕДНЯЯ ГРУППА) Цель: Выявить и опытно-поисковым путем проверить формирование математических представлений у детей дошкольного возраста по средствам LEGO –конструктора Задачи: 1. Сформировать элементные математические... |
Цель занятия: Создание условий для развития мышления, творческих способностей детей и их интереса к математике. Задачи: Образовательные: - Закрепить умение считать в пределах 10; - Учить находить место цифры в числовом ряду; - Уточнить представления о формах... |
Цель: 1. Совершенствовать умения устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь. 2. Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, учить отвечать на вопрос «сколько? », «который по счёту? » и т. д. 3. Упражнять в умении... |
Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира. Учитывая адаптационный период детей, занятия по... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Гениальные идеи для безумного веселья и креативного...
23 февраля 2025 в 21:01
Конспект «День дарения книг» в старшей группе
23 февраля 2025 в 21:01
С какой ветки детка? Декоративная композиция «Барышни»
23 февраля 2025 в 20:59
Конспект логоритмического занятия «Бытовые приборы. Звук и...
23 февраля 2025 в 20:59
Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного...
23 февраля 2025 в 20:52