МААМ-картинки

Валентина Тиденберг. Блог

Автор блога: Валентина Тиденберг
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Праздник правильной речи! Для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Праздник был показан родителям в конце коррекционного периода на заседании Педагогической гостиной Цель: показать знания детей в конце коррекционного периода. Задачи:...

Образовательный проект по развитию речи детей с ОВЗ «Маленькие актёры»
Авторская группа МБДОУ № 307: Габбасова Ольга Андреевна ( воспитатель, Воднева Ольга Фёдоровна ( учитель - логопед, Тихонова Виктория Николаевна ( учитель - логопед. Цель:Создание специальной среды, побуждающей ребенка с ОВЗ к активному стремлению на исправление...

Конспект занятия по математике в старшей группе детей с ЗПР «Весна в математике»
Программное содержание: 1. Продолжать учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов в пределах семи. 2. Упражнять в различении количественного и порядкового счета, в пределах семи; правильно отвечать на вопросы сколько, на котором по...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Адаптация детей с нарушениями речи к условиям логопедической группы (из опыта работы)
В логопедическую группу поступают дети в основном из массовых групп детского сада. Если даже ребенок ранее и посещал детский сад, он все равно проходит период адаптации к новому коллективу, к новым формам занятий в логопедической группе. Кроме того, дети с общим...

Занятие по аппликации для детей с ОВЗ «Весеннее солнышко»
Цель: Выполнить из бумаги аппликацию – подвеску: «солнышко». Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей резать ножницами бумагу по прямой линии. 2. Учить детей располагать и наклеивать треугольники ( большие и маленькие) чередуя по величине. 3....

Метод педагогического проектирования в работе с детьми с нарушением речи
Современный подход к дошкольному образованию предусматривает, адаптацию ребенка к социальной жизни, сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности, обучение через совместный поиск решений, предоставление ребенку...

Формирование навыков языкового анализа и синтеза у старших дошкольников с нарушениями речи
Формирование навыков языкового анализа и синтеза у старших дошкольников с речевыми нарушениями. Панченко Л. А, учитель-логопед МБ ДОУ «Детский сад №158» г. Новокузнецк, Кемеровская область Языковой анализ и синтез предполагает: фонематический анализ и синтез;...

Мастер-класс по рисованию манкой «Летите голуби, летите» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Мастер-класс по рисованию манкой: «Летите голуби, летите» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Цель: Создать условия для совместной деятельности...

«Вечный огонь». Аппликация в технике «тычкования» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР 6–7 лет
Вечный-огонь Аппликация в технике «тычкования» в группе компенсируещей направленности для детей с ЗПР 6-7лет. День Победы в Великой Отечественной войне остается...

Развитие творческих способностей у детей с тяжелыми нарушениями речи через нетрадиционные материалы и техники рисования
«Развитие творческих способностей у детей с тяжелыми нарушениями речи через нетрадиционные материалы и техники рисования» Творческие способности дошкольников...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД