![]() | Светлана Марочкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Задачи: Учить составлять короткие рассказы( 4-5 простых предложений) по сюжетным картинках. Уточнить и закрепить произношение звука ( ж. Развивать речевое дыхание и фонематическое восприятие, логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь... |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад Старооскольского городского округа №42 «Малинка» Конспект итогового открытого занятия по... |
Программа содержания: Формировать у детей познавательную активность и любознательность, интерес к самому занятию. Расширять представление об окружающем с опорой на картины, предметы. Обогащать активный и пассивный словарь детей. Развивать грамматический строй речи,... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе детского сада. «Рассказывание русской народной сказки "Колобок"». Программное содержание: -Познакомить со сказкой «Колобок». -Развивать память, мышление детей с помощью... |
Цель: знакомство детей с музыкальными инструментами – барабаном, дудочкой и колокольчиком. Развитие внимания, памяти , воображения, речи , мелкой моторики, координации и умения рисовать красками с помощью различных средств. Речевые задачи: -связная речь: учить детей... |
![]() |
Тема: «Прогулка по лесу» Форма совместной деятельности: комплексная НОД. Интеграция областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Возрастная группа: 4 – 5 лет. Форма... |
Цель: Учить выделять и правильно произносить звук [К] в словах, фразах и изолированный, подбирать слова на заданный звук. Задачи: упражнять в умении выделять звуки [к] из слов; развивать мелкую моторику, пространственную ориентировку, внимание, мышление, память;... |
- Ребята, в нашей шкатулке - сказок кто-то шумит и хочет выйти. Помогите появиться героям, отгадав загадку: «Хвост крючком, нос пяточком». Кто это? ( поросёнок) - Правильно. Это в гости к нам пришли три поросёнка. В своей сказке они были маленькие, а теперь... |
Тема: «Слог- Звук - Предложение» Цель: Закрепить знания, умения и навыки по разделу «Обучение грамоте». Программа: « От рождения до школы». Возраст: Подготовительная к школе группа ( 6-7 лет. Направление: Основная образовательная область: Речевое развитие.... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Наши пернатые друзья» (старшая группа)
24 февраля 2025 в 16:23
Конспект занятия в старшей группе «Обитатели морей»
24 февраля 2025 в 16:20
Консультация для родителей «Роль математики в подготовке...
24 февраля 2025 в 16:19
Сценарий утренника для детей младшей группы «Праздничный...
24 февраля 2025 в 16:17
Значение игры в развитии речи, мелкой моторики,...
24 февраля 2025 в 16:16