Приложение МААМ

Светлана Кропотина. Блог

Автор блога: Светлана Кропотина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Согласные звуки

Занятие «Дифференциация согласных звуков [З]-[З’]»
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе для детей с ФФНР, ОНР. Тема занятия: «Сюрпризы для Зои и Зины». Дифференциация согласных звуков «З» - «ЗЬ». Цель: «Дифференциация звуков З-Зь». Задачи: 1.  Учиться правильно произносить звуки «З» -...

Конспект индивидуального занятия с учеником, имеющим диагноз «ринолалия» «Дифференциация парных согласных [В]-[Ф]»
Индивидуальное логопедическое занятие с учащимся с диагнозом «ринолалия». Тема: Дифференциация парных согласных «В – Ф». Цель: 1. Развитие артикуляционной моторики, диафрагмально реберного типа дыхания, форсированного выдоха, фонематического слуха. 2. Создание...

Конспект урока по обучению грамоте в первом классе «Согласные звуки [п]-[п’], буква п»
Цель: создать условия для формирования навыка плавного слогового чтения. Чтение слогов с новой буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Содержание...

Согласные звуки .

Конспект НОД по обучению грамоте «Согласные звуки [ф], [ф’]. Буква Ф»
Конспект НОД по обучению грамоте «Согласные звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф. » Цель: знакомство с буквой Ф и звуками, которые она обозначает. Задачи: 1) Образовательные: • Изучение печатных букв Фф; • Формирование звуко - буквенных связей; • Учить читать слоги с данной...

Сказка про гласные и согласные звуки
ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Сказку «Живые звуки» можно использовать как полностью, так и фрагментарно в зависимости от возраста детей, особенностей их развития, объема знаний и умений, этапа работы над изучением звуков речи, целей конкретного занятия. Первая часть...

Занятие по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей логопедической группе «Твердые и мягкие согласные звуки»
Конспект образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей и обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Твердые и...

Конспект занятия по автоматизации звука [Л] в словах со стечением согласных и в предложениях «День рождения куклы Клавы»
Конспект занятия по автоматизации звука Л в словах со стечением согласных и в предложениях «День рождения куклы Клавы». Цели: Автоматизация звука Л в словах со стечение согласных и в предложениях. Развитие речи ( словоизменение, словообразование. Развитие...

Занятие: Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Звуки [П] — [П’]
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ в подготовительной логопедической группе Тема занятия: «Путешествие в страну звуков». Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Звуки «П»- «ПЬ». Цель: Научить детей дифференцировать звуки «П»- «ПЬ». Задачи:...

Конспект открытого итогового логопедического занятия «Мягкие согласные»
Цель: - рассказать о мягких согласных фонемах, - познакомить с мягким знаком, - научить обозначению мягкости согласных на письме с помощью Ь. Задачи. Коррекционно-образовательные: расширить словарный запас по теме «Весна» Коррекционно-развивающие: развивать...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Согласные звуки [м], [м’], буква М»
Тема : Согласные звуки [м], [м, ], буква ЭМ Задачи: 1. Образовательные: Учить детей выделять первый согласный звук в слове; познакомить с буквой ЭМ; ввести условное ( цветовое) обозначение твердых согласных ( синий цвет) и мягких согласных ( зеленый цвет. 2....

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД