Светлана Кропотина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе для детей с ФФНР, ОНР. Тема занятия: «Сюрпризы для Зои и Зины». Дифференциация согласных звуков «З» - «ЗЬ». Цель: «Дифференциация звуков З-Зь». Задачи: 1. Учиться правильно произносить звуки «З» -... |
Индивидуальное логопедическое занятие с учащимся с диагнозом «ринолалия». Тема: Дифференциация парных согласных «В – Ф». Цель: 1. Развитие артикуляционной моторики, диафрагмально реберного типа дыхания, форсированного выдоха, фонематического слуха. 2. Создание... |
Цель: создать условия для формирования навыка плавного слогового чтения. Чтение слогов с новой буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Содержание... |
Согласные звуки .
Конспект НОД по обучению грамоте «Согласные звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф. » Цель: знакомство с буквой Ф и звуками, которые она обозначает. Задачи: 1) Образовательные: • Изучение печатных букв Фф; • Формирование звуко - буквенных связей; • Учить читать слоги с данной... |
ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Сказку «Живые звуки» можно использовать как полностью, так и фрагментарно в зависимости от возраста детей, особенностей их развития, объема знаний и умений, этапа работы над изучением звуков речи, целей конкретного занятия. Первая часть... |
Конспект образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей и обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Твердые и... |
Конспект занятия по автоматизации звука Л в словах со стечением согласных и в предложениях «День рождения куклы Клавы». Цели: Автоматизация звука Л в словах со стечение согласных и в предложениях. Развитие речи ( словоизменение, словообразование. Развитие... |
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ в подготовительной логопедической группе Тема занятия: «Путешествие в страну звуков». Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Звуки «П»- «ПЬ». Цель: Научить детей дифференцировать звуки «П»- «ПЬ». Задачи:... |
Цель: - рассказать о мягких согласных фонемах, - познакомить с мягким знаком, - научить обозначению мягкости согласных на письме с помощью Ь. Задачи. Коррекционно-образовательные: расширить словарный запас по теме «Весна» Коррекционно-развивающие: развивать... |
Тема : Согласные звуки [м], [м, ], буква ЭМ Задачи: 1. Образовательные: Учить детей выделять первый согласный звук в слове; познакомить с буквой ЭМ; ввести условное ( цветовое) обозначение твердых согласных ( синий цвет) и мягких согласных ( зеленый цвет. 2.... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра «Театр»
21 декабря 2024 в 08:52
Новогодний Адвент-календарь (фотоотчет)
21 декабря 2024 в 08:36
«Осеннее дерево». Занятие по лепке из воздушного пластилина
21 декабря 2024 в 08:31
«Дед Мороз в отпуске». Сценарий новогоднего утренника в...
21 декабря 2024 в 08:26
«Звук [Е], буква «Е». Конспект занятия по речевому развитию...
21 декабря 2024 в 08:06