![]() | ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА ЗВЕРЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия в средней группе «Русская матрешка» Цели: знакомить детей с народной игрушкой – матрешкой. Формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие деревянной матрешки, как к сувениру, символу дружбы, любви и согласия русского народа. Задачи:... |
Цель занятия: Обобщить и закрепить элементарные знания детей о народной игрушке - матрёшке через интеграцию занятий позновательно - речевого и ИЗО. Задачи: 1. Закрепить историю формирования матрёшки. 2. Изобразить игрушку - матрёшку. 3. Воспитывать чувство добра,... |
Управление образования администрации Сергиево-Посадского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 35» 141300, г. Сергиев Посад, ул. Воробьевская 20, тел. 8( 496) 540-24-15, факс 8( 496) 540-24-15... |
Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
Цель: Знакомство детей с народным творчеством через знакомство с игрушкой-матрешкой через интеграцию процессов непосредственно-образовательная деятельность. Задачи: 1. Познакомить детей с историей матрешки. 2. Развивать интерес к народному творчеству 3. Развивать... |
Тема: «Знакомство с русской народной игрушкой_матрешкой» Цель: Знакомство детей с русской народной игрушкой – матрешкой. Формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие деревянной матрешки, как символ русского народного искусства. Задачи: обучающая: Учить... |
Конспект занятия по ознакомлению с искусством в средней группе Воспитатель Безрукова Светлана Анатольевна Тема: «Матрёшка в жизни ребёнка» Цель: Познакомить детей с историей русской матрёшки. Дать представление о том, как народные мастера делают игрушки. Научить... |
Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Русская матрешка» Цель:- приобщать детей к национально-культурным традициям посредством углубления и расширения знаний о матрешке - символе русского народного искусства. Программное содержание: - обобщить и закрепить у... |
Тема: Форма, размер и цвет предметов. Матрешки и бусы Цели и задачи: 1. Учить на основе сравнения и практических тренировок различать и изображать различные цвета. 2. Закреплять умение сопоставлять предметы по форме и цвету, осуществляя выбор из 4-х заданных цветов.... |
![]() |
Программные задачи: Закреплять умение: • внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы • различать по длине : короткий, длинный по величине: большой, маленький • Закрепить понятия «один-много» • цвета: желтый, красный • развивать наглядно-образное мышление •... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игровые методы сенсорного развития детей раннего возраста
26 июля 2024 в 21:26
Фото отчет «Открытие памятника спасателям город Заволжск»
26 июля 2024 в 21:21
Утренняя гимнастика как средство физического развития...
26 июля 2024 в 21:08
Всероссийская патриотическая акция «Блокадная Ласточка —...
26 июля 2024 в 21:06
Фотоотчет об изготовлении поделки «Синей кит» к Дню кита
26 июля 2024 в 20:59