Мария Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
1. «Предметы, облегчающие труд человека в быту». Дыбина О. В. "Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада", стр. 20. Программное содержание: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить... |
игра «Поиграем в математику» Цель игры: Создание условий для обобщения и систематизации элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста. Задачи игры: 1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений; 2. Поддерживать интерес к... |
Тема: «Путешествие в прошлое» Задачи: развитие произвольного внимания, целостности восприятия, наглядно-схематического и логического мышления, групповой сплоченности, способности расслабляться, коммуникативных способностей. Развивающие игры и упражнения: «Ветер,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: совершенствовать представление о безопасности поведения на улицах и дорогах города. Задачи: 1. Способствовать формированию у детей представления о фликерах и одежде со световозвращающими элементами. 2. Создать условия для развития кругозора детей и навыков... |
Тема: «Путешествие в страну умных игр» Подготовила воспитатель старшей группы Макарова Снежана Сергеевна Цели: · закреплять знания детей по лексической теме «Дикие животные», · расширять и закреплять словарь по теме, упражнять в подборе определений, · продолжать... |
Цель: закрепить правильное произношение звука [л] в Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях; - совершенствовать звуковой анализ -совершенствовать языковой анализ Коррекционно-развивающие: -... |
Цель: закрепить правильное произношение звука [Р] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -учить правильно произносить звук [Р] в различных речевых ситуациях -совершенствовать навыки слогового анализа -совершенствовать навыки... |
Тема: Звук [П] и [Б] Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить дифференцировать П и Б в изолированном произношении, в прямых и обратных слогах, в начале слова. Учить проводить сравнительный анализ звуков с опорой на символы Коррекционно-развивающие: Развивать... |
1. «Мир на всей планете». Волчкова В. Н. "Познавательное развитие", стр. 127. Программное содержание: Формировать представления о том, что на Земле много стран и разных народов; воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и... |
Цель: Закреплять навыки детей в овладении звуковым анализом ( определение последовательности звуков в словах, порядкового места звука в слове, умение различать на слух звуки гласные и согласные, твёрдые и мягкие согласные. Упражнять детей в слоговом анализе слов.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению подарка для мам на «День...
24 ноября 2024 в 06:52
Праздник — День Матери
24 ноября 2024 в 06:44
Конспект занятия «Славится Россия чудо-мастерами»
24 ноября 2024 в 06:33
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01