Галина Тюмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Тема: "Воздух вокруг нас" Область познание. Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей... |
Конспект НОД по экспериментированию на тему «Свойства воздуха» в средней группеКонспект НОД по экспериментированию на тему «Свойства воздуха» в средней группе Задачи: Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,... |
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи: • Дать детям понятие, что такое «воздух». • Формировать элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья. •... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Интеграция образовательной области «Познавательное развитие» , «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Формирование... |
Цель: расширить знания о воде и воздухе, их свойствах, роли в жизни человека, животных, растениях. Прививать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные • Способствовать накоплению представлений о свойствах воды и воздуха; • Развивать у детей... |
Задачи: 1. Продолжать формировать представление о воздухе, его свойствах. 2. Развивать интерес к познавательной деятельности и экспериментированию. 3. Развивать мышление, учить делать выводы в процессе эксперимента. 4. Воспитывать желание познать окружающий мир.... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Познавательное развитие Продолжать формировать у детей представления о воздухе и его свойствах (... |
Цель: Расширить представления детей о воздухе, его свойствах ( невидим, не имеет запаха, формы, цвета, при нагревании нагревается и поднимается вверх) и способах его обнаружения. Задачи: 1. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.... |
Во время завтрака Воспитатель: Дети, у меня в кружку с чаем упала хлебная крошка. Почему она не тонет? Как вы думаете( рассуждения детей) Правильно, в ней воздух, поэтому она не тонет. После, дети замечают, что крошка опустилась на дно. Воспитатель: Почему, через... |
Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность. Воспитатель: - Все в сборе дети и взрослые у нас в гостях, но прежде чем занятие нам начинать, сначала : «Здравствуйте!... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий ко Дню Матери
11 января 2025 в 22:42
«Выпал беленький снежок»
11 января 2025 в 22:39
«Праздник в детском саду»
11 января 2025 в 22:37
Приобщение детей дошкольного возраста к межпоколенным...
11 января 2025 в 22:37
Образовательный маршрут для совместной деятельности...
11 января 2025 в 22:36