Татьяна Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Итоговое занятие по математике и аппликации в старшей группе: «Путешествие с Красной Шапочкой» Тема занятия: «Путешествие с Красной Шапочкой». Образовательная область: познавательное развитие, художественное творчество, речевое развитие. Вид занятия:... |
Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности Голованова Т. В. Группа: Средняя Образовательная область: Познавательное развитие Вид НОД: Формирование элементарных математических представлений Тип НОД: Закрепление изученного Тема НОД: Волшебное... |
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Волшебная -Математик null ». [/b] Задачи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, называть смежные числа заданного числа. Учить находить определённое количество предметов соответствующей... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС. Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги, упорядочении полосок по длине. 2. Закрепить умение быстро находить геометрические фигуры... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе. «Похищение Белоснежки». ГБОУ Гимназия №1595 Подготовила: Жигулина Ольга Александровна. Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе « Письмо от Феи цветов». Пучкова Оксана Николаевна Цель: закрепление знаний детей о количественном счете, названии геометрических фигур,... |
Итоговое занятие по математике в средней группе. Тема: «Ковёр-самолёт, нас в сказку несёт». Цель: совершенствовать элементарные математические представления детей средней группы. Программные задачи: Совершенствовать счётные навыки, представления о... |
Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование умения различать предметы по цвету. Дидактический наглядный материал: медведь, корзина, погремушки ( по количеству... |
Программное содержание: • Обучающие задачи: • Упражнять детей в выполнении арифметических действий, в сравнении чисел; • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. • Закрепить умение выделять в задаче условие,... |
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическая сказка «Колобок»» Цель занятия: - Учить вживаться в роль сказочных героев. - Продолжать учить различать понятия «много», «один». -Закрепить понятие «круглое» -Закрепить умение... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у...
23 декабря 2024 в 20:03
Картотека пословиц и поговорок о профессиях
23 декабря 2024 в 20:02
Игры психокоррекция аутичного поведения ребенка
23 декабря 2024 в 19:57
Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется». Конспект...
23 декабря 2024 в 19:54
«День волшебной рукавички». Фотоотчет о развлечении в...
23 декабря 2024 в 19:46