Приложение МААМ

Екатерина Пенкина. Блог

Автор блога: Екатерина Пенкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: «Рукавичка», сказка

Строительство зимнего городка по сказке «Рукавичка» для детей младшего дошкольного возраста
Ах ты, зимушка-зима, Ты пришла с морозами, Нам сугробы намела Ледяными косами. Пробежала босиком По дорожкам весело, Кружевами нам потом Окна занавесила. Любим мы...

Конспект НОД (область «Коммуникация») в средней группе «В гости к сказке «Рукавичка»»
ОО: «Коммуникация», «Познание»,  «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура». Задачи: Образовательные: Формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. Совершенствовать диалогическую речь....

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе по русской народной сказке «Рукавичка»
Цели и задачи: -познакомить детей с русской народной сказкой «Рукавичка», формировать умение понимать смысл сказки. -активизировать словарь детей за счет прилагательных «яркая, красивая, теплая, меховая, уютная» -продолжать развивать умение ориентироваться в...

«Рукавичка», сказка

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Рукавичка»
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе "Рукавичка" Автор Челнокова Е. В. куратор Марисова С. В. Цель: Приобщать к русскому народному фольклору . Воспитывать умение слушать воспитателя . Задачи: - развивать коммуникативные навыки - воспитывать...

Сказка «Рукавичка». Фотоотчет.
Я являюсь руководителем театральной студии "В гостях у сказки". Предлагаю вашему вниманию фотоотчет выступления воспитанников подготовительной группы. Я - Мышка...

Театрализованная деятельность. Сказка «Рукавичка» (мастер-класс).
Театрализованная деятельность - Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя....

Рассказывание русской народной сказки «Рукавичка» с использованием театрализации
Программное содержание: Развивать связанную речь, умение последовательно и эмоционально передавать содержание сказки – характер персонажа. Использовать приемы театрализации ( атрибуты, имитация движений, голоса. Развитие у детей познавательно-психических процессов:...

Сказка на новый лад «Рукавичка-невеличка». Сказка о пяти насекомых, которые искали дружную семью
Сказка «Рукавичка – невеличка» Посмотри на летний луг Приглядись внимательно, Ты поймёшь, что жизнь вокруг Очень занимательна. И зелёная картинка Сразу оживает и сказку начинает: Сел кузнечик на травинку, И увидел под цветком: Перчатку – рукавичку, домишко –...

Театрализованная деятельность в средней группе. Русская народная сказка «Рукавичка».
Театрализованная деятельность в средней группе Русская народная сказка <<Рукавичка>> Программное содержание: -Продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующийх лиц; -Учить интонационно выразительно воспроизводить слова...

Рисование цветными карандашами по замыслу «Кто-кто в рукавичке живет?» по мотивам сказки «Рукавичка»
Рисование цветными карандаши по замыслу: «Кто-кто в рукавичке живет? » ( По мотивам сказки «Рукавичка») Задачи. Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно-выразительными...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД