Екатерина Пенкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Рукавичка», сказка
Ах ты, зимушка-зима, Ты пришла с морозами, Нам сугробы намела Ледяными косами. Пробежала босиком По дорожкам весело, Кружевами нам потом Окна занавесила. Любим мы... |
ОО: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура». Задачи: Образовательные: Формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. Совершенствовать диалогическую речь.... |
Цели и задачи: -познакомить детей с русской народной сказкой «Рукавичка», формировать умение понимать смысл сказки. -активизировать словарь детей за счет прилагательных «яркая, красивая, теплая, меховая, уютная» -продолжать развивать умение ориентироваться в... |
«Рукавичка», сказка
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе "Рукавичка" Автор Челнокова Е. В. куратор Марисова С. В. Цель: Приобщать к русскому народному фольклору . Воспитывать умение слушать воспитателя . Задачи: - развивать коммуникативные навыки - воспитывать... |
Я являюсь руководителем театральной студии "В гостях у сказки". Предлагаю вашему вниманию фотоотчет выступления воспитанников подготовительной группы. Я - Мышка... |
Театрализованная деятельность - Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.... |
Программное содержание: Развивать связанную речь, умение последовательно и эмоционально передавать содержание сказки – характер персонажа. Использовать приемы театрализации ( атрибуты, имитация движений, голоса. Развитие у детей познавательно-психических процессов:... |
Сказка «Рукавичка – невеличка» Посмотри на летний луг Приглядись внимательно, Ты поймёшь, что жизнь вокруг Очень занимательна. И зелёная картинка Сразу оживает и сказку начинает: Сел кузнечик на травинку, И увидел под цветком: Перчатку – рукавичку, домишко –... |
Театрализованная деятельность в средней группе Русская народная сказка <<Рукавичка>> Программное содержание: -Продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующийх лиц; -Учить интонационно выразительно воспроизводить слова... |
Рисование цветными карандаши по замыслу: «Кто-кто в рукавичке живет? » ( По мотивам сказки «Рукавичка») Задачи. Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно-выразительными... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия по социализации...
28 ноября 2024 в 19:05
Конспект занятия
28 ноября 2024 в 19:04
Конспект проектная деятельность «Моя Якутия» в...
28 ноября 2024 в 19:03
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы...
28 ноября 2024 в 19:02
Конспект занятия для детей 5–6 лет Тема: «Поможем шарику и...
28 ноября 2024 в 19:01