ната иль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег. Конспекты по экспериментальной деятельности
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Почему снег тает» ( вторая младшая группа) Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности... |
Тема: «ЗДРАВСТВУ, СНЕГОВИК »! [/b] Познавательно-экспериментальное занятие для малышей. Цель: Познакомить детей с простейшими свойствами снега: белый, холодный,... |
Ребятки нам с вами прислали открытку давайте посмотрим, что в ней. -Ой, ребятки, тут загадка. Снег на полях Мед на реках Вьюга гуляет Когда это бывает? ( зимой) _Угадали молодцы! А какое сейчас у нас время года? Дети- зима. -Молодцы, правильно, зима! -А что... |
Снег. Конспекты по экспериментальной деятельности
Конспект занятия углубленно-познавательного типа во второй младшей группе «Почему идет снег» Цель: Формировать представление о природных явлениях, их взаимосвязи. Ход занятия. Проводится зимой на природе. Воспитатель предлагает детям полюбоваться снежным покровом,... |
Цель : формировать навык наблюдательности. Задач и: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега; 2. Учить употреблять качественные прилагательные ( тёплый, холодный, белый. 3. Развивать тактильное восприятие, наблюдательность. 4. Способствовать развитию... |
Открытое занятие по сенсорике на тему: «Знакомство со свойствами снега». Цель занятия: знакомить детей с предметами окружения, их функциями и назначением; формировать у детей интерес к явлениям природы; развитие познавательных психических процессов. Программное... |
Цель: расширение знаний и представлений детей о воде и ее свойствах. Задачи: 1. Образовательные: расширить и закрепить знания детей о воде и ее свойствах ( вкус, цвет, запах, текучесть, агрегатное состояние, значении воды для человека; расширять знания и... |
Программное содержание: 1. Образовательные: - формировать способы зрительного и тактильного обследования. - продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда: тают... |
Программное содержание: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать причинно - следственные связи: снег тает и превращается в воду, на морозе вода замерзает и превращается в лёд. Продолжать знакомить с осязаемыми свойствами... |
Экспериментально-исследовательская неделя в средней группе «Почему растаяла Снегурочка? » К экологическому проекту «Первые шаги весны». Цели • Расширять представления... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11