вова жовнірчик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Задачи: продолжать знакомить детей с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; углублять представления детей о достопримечательностях родного города, о знаменитых людях родного края. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к родному городу. Материалы:... |
ель: Развитие у дошкольников мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Задачи: 1. Формирование навыков шнурования. 2. Развитие мелкой... |
Ведущая: Посмотрите-ка, ребята, в этой избе живут Дед, Баба и курочка Ряба. Что-то они хлопочут. Ой, да ведь это они избу к празднику прибирают. Дед: Ой,... |
Старшая группа.
Из опыта работы над творческим, информационно-исследовательским проектом: «Я и Моя Семья» в старшей группе "Незабудки". Уважаемые педагоги! Разрешите... |
Примерное содержание дидактических игр, упражнений, заданий по ознакомлению старших дошкольников с внешними органами чувств. Зрение. «Наши помощники», «Фотопоэтика», «Внимание», «Угадай-ка», «Что изменилось», «Чего не стало», «Найди по образу», «Опиши соседа,... |
Цель:[/b] Закрепить знания детей о времени года – весне, месяцах; развивать умения дошкольников выразительно читать стихи; Задачи: Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей "слушать и слышать”. Воспитывать интерес... |
24 мая - День славянской письменности. Объяснить значение этой памятной даты для нашего народа непросто, но рассказать о значении русского языка и родной речи можно при... |
НОД в старшей группе. Аппликация « Стрекоза на лугу». Цель: закреплять навыки работы с бумагой, ножницами. Задачи: - продолжать учить детей вырезать фигуры из... |
Конспект по развитию зрительного восприятия в старшей группе «Путешествие в Изумрудный город» Аникина Анастасия Александровна Задачи: - упражнять в умении отличать основные оттенки цвета, насыщенность цвета, светлоту; - закреплять представления о геометрических... |
ЗАДАЧИ: Создать условия, при которых у детей сформируется потребность анализировать текст сказки, а именно: - выделять основные составляющие, - устанавливать причинно – следственные связи, - видеть результат. Учить детей анализировать литературные произведения: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Песочная терапия» для дошколят
15 ноября 2024 в 10:22
Использование элементов математики в логопедической работе...
15 ноября 2024 в 10:13
Акция «Кормушка для пичужки»
15 ноября 2024 в 10:13
Игры и упражнения на формирование грамматического строя...
15 ноября 2024 в 10:09
Светить всегда фотоотчёт в средней группе
15 ноября 2024 в 10:09