Светлана Посаженникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: УО, умственная отсталость. Конспекты
Программное содержание: совершенствовать умение обследовать предметы; учить рассматривать, ощупывать, гладить их; закрепить представление о месте обитания ( дикое животное, о частях тела животного ( голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, хвост, лапы, закрепить... |
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой Тема: В ГОСТЯХ У СКАЗКИ «КОЛОБОК» разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени Цель:... |
Цель занятия: Изготовление морковки для зайчика из пластилина. Задачи: Образовательные: Формировать представление о диких животных. Продолжать знакомить с пластилином. Отрабатывать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями в цилиндр,... |
УО, умственная отсталость. Конспекты
Тема: « О чем поют весной птицы» Цель: привитие любви и бережного отношения к родной природе. Задачи: Прививать любовь и бережное отношение к родной природе. Уточнить и расширить знания о птицах. Коррекция мелкой моторики. В. Ребята, вы сегодня шли утром в... |
Тема занятия «Кукла Катя» Цель занятия: формирование эмоционального общения со взрослым и выполнение элементарной инструкции. Оборудование: 2 куклы ( большая и маленькая, резиновая и тканевая, предметные картинки ( для игры «Большой -маленький», цветные платья (... |
Цель: Познакомить учащихся с новой буквой –В-. Задачи: Учебная: сформировать в памяти детей четкий образ буквы –В- ; учить правильному написанию и произношению буквы В. Коррекционно – развивающая: развитие общей и артикуляционной моторики, движения кистей рук и... |
Программные задачи. Закреплять знания детей об окружающей жизни, явлениях природы. Формировать умения детей сличать предметы по внешним признакам; уметь подчинять действия, согласовывать их с выполнением других детей. Развивать у детей способность иммитировать... |
Программные задачи: Формировать у детей умения передавать в рисунке предметы округлой формы-колёса. Закреплять умения рисовать краской колёса, используя приём наращивания объёма от центра. Продолжать закреплять умения пользоваться кистью, салфеткой. Уточнить... |
Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Формировать негативное отношения к вредным привычкам ( курение, алкоголь, наркотики. 2. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. 3. Развивать речь, расширять словарный запас, развивать логическое... |
Программные задачи. Закреплять у детей умения называть и находить геометрические формы, закрепить название цвета. Продолжать формировать целостный образ предмета, обратить внимание на пространственное расположение деталей и их соотношение с другими частями целого.... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дикие животные зимой»
10 января 2025 в 14:48
Кинотренинг «Учимся правильно реагировать на поведение...
10 января 2025 в 14:47
Консультация для родителей «Мнемотехника в домашних...
10 января 2025 в 14:47
Мастер-класс с родителями: «Живые письма дошкольников», как...
10 января 2025 в 14:46
Возрастные особенности детей 2–3 лет
10 января 2025 в 14:42