Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия для детей с легкой умственной отсталостью «Заяц в гости к нам пришел»

юлия грибова
Конспект комплексного занятия для детей с легкой умственной отсталостью «Заяц в гости к нам пришел»

Программное содержание: совершенствовать умение обследовать предметы; учить рассматривать, ощупывать, гладить их; закрепить представление о месте обитания (дикое животное, о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, хвост, лапы, закрепить представления о признаках предмета (величине, длине). Закрепить умение рисовать длинные прямые линии, навыки работы с кистью и красками, названия цветов (красный, зеленый). Обогащать пассивный словарь, активизируя речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова. Развивать эмоциональную отзывчивость по отношению к взрослым и сверстникам.

Публикация «Конспект комплексного занятия для детей с легкой умственной отсталостью „Заяц в гости к нам пришел“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки-зайцы, сюжетные картинки, бумажные полоски-шарфики, краски зеленого и красного цвета, кисти, баночки с водой.

Стук в дверь.

Педагог: Ребята, кто это к нам пришел?

Я зайчонок маленький,

Вот какой удаленький,

Мне не холодно зимой

В теплой шубке меховой.

Педагог: Правильно, зайка.

Дети здороваются с зайкой. Вместе с педагогом рассматривают игрушку.

Педагог: Потрогайте шубку зайки. Шерстка у него пушистая, мягкая, теплая.

Где у него голова? Вот голова (сопровождает свои слова показом частей тела игрушки). Она круглая. Антон, давай рукой обведем голову зайки. (Берет руку ребенка и обводит голову игрушки).

Педагог: А что это?

Дети отвечают.

Педагог: правильно, уши. Проведите рукой по уху. Алёна, какое ухо?

Ребё нок: длинное.

Педагог: А где у зайки глазки? Вот они. Какие у него весёлые глазки. Покажите носик. Он розовый, гладкий, круглый. А что это? Ротик. Что есть у зайки еще?

Дети отвечают.

Педагог: Правильно, хвостик! Маленький, пушистый. Вот лапки, у зайки четыре лапки. Посмотрите, как, ловко он прыгает: прыг-скок, прыг-скок. Вот как весело прыгает зайка!

Физкультминутка: игра «Зайка серенький».

Педагог: Ребята, а сейчас зайчик хочет поиграть вот в какую игру «Где живет зайчик?». Проведение игры.

Педагог: Ребята, а как вы думаете, а зайчику в лесу холодно? А как мы можем помочь? Ответы детей.

Педагог предлагает нарисовать шарфики, показывает образец- какие полоски, какого цвета, как будем рисовать – обсуждение работы.

Выполнение работы, индивидуальная помощь.

Педагог: Ой, кто это прячется? (Достает зайца – надевает его на руку). Это маленький зайчонок! Почему ты так горько плачешь, зайчонок? Не плачь, мы тебя пожалеем.

Дети гладят зайца по голове.

Заяц : Как же мне не плакать?

Испугался я лису!

Заблудился я лесу.

Как друзей теперь найду?

Как домой я попаду?

Педагог: Не печалься. По следам в лес пойдешь – и к друзьям ты попадёшь!

Заяц : Вот спасибо, малыши! Не оставили меня в беде. Поспешу скорей домой. А для вас у меня есть подарок. Достает коробку с морковками.

Педагог: Что нам зайчонок подарил?

Дети: Морковку.

Педагог открывает коробку, угощает детей, а они благодарят зайку за подарок.

Педагог: Теперь давайте вспомним, кто был у нас в гостях. Был у нас в гостях большой зайка. Мы с ним поиграли и нарисовали ему в подарок красивые шарфики. Потом выручили из беды маленького зайчонка: помогли вернуться в лес по следам. Молодцы, дети!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зайчик в гости к нам пришел» Задачи : • Способствовать накоплению опыта отношений с окружающими, умению выражать сочувствие. • Закреплять в речи названия основных.

Игры с водой и их влияние на развитие сенсорного восприятия у детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью Игра для ребенка – это вид активности и возможность узнать окружающий мир. Для этого подойдут игры с естественными материалами. Вода буквально.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в старшей группе «Заяц в гости к нам пришел» ГБОУ СОШ № 1371 с углубленным изучением английского языка. Структурное подразделение № 3 (дошкольное отделение 1511). Конспект.

Конспект открытого индивидуального занятия дефектолога с дошкольниками с умственной отсталостью (1 год обучения) Тема занятия «Кукла Катя» Цель занятия: формирование эмоционального общения со взрослым и выполнение элементарной инструкции. Оборудование:.

Конспект урока для детей с умеренной умственной отсталостью «Звук [В] и буква В, в. Написание буквы в» Цель: Познакомить учащихся с новой буквой –В-. Задачи: Учебная: сформировать в памяти детей четкий образ буквы –В- ; учить правильному написанию.

Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришел» Мишка в гости к нам пришел. Задачи: 1)закреплять умение называть геометрическую фигуру (круг, основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

Конспект занятия «Про то, как Пушок к нам в гости пришел» .

Особенности эмоциональной сферы детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях детского дома Особенности эмоциональной сферы детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях Детского дома. Воспитатель ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь».

Работа в технике «Изонить» с детьми с умеренной и выраженной умственной отсталостьюРабота в технике «Изонить» с детьми с умеренной и выраженной умственной отсталостью Здравствуйте уважаемые коллеги! Честно говоря в программе обучения детей с умеренной и выраженной умственной отсталостью нет раздела.

Занятие в третьем классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью «По дорогам сказок» Конспект Внеклассного занятия для воспитанников 3 группы «Путешествие по сказкам» Воспитатель Терещенко Татьяна Ивановна. цели задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия для детей с легкой умственной отсталостью «Заяц в гости к нам пришел»
Опубликовано: 23 января 2016 в 08:11
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД