![]() | Марина Юшкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Проекты
«Маски» ( старшая и подготовительная) Цель: Из отрывков произведения понимать и представлять чувства героев и их настроение. Закрепить умение передавать эмоции при помощи мимики и жестов. Воспитывать эмоциональное благополучие. Игровые правила: не перебивать... |
«Какое у меня настроение? » ( 2 младшая и средняя) Цель: Учить понимать эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики и жестов. Воспитывать дружбу и заботу друг о друге. Игровые правила: Доброжелательно относиться друг к другу. Игровые действия: передача... |
«Курочка Ряба» ( 1 младшая) Цель: Познакомить с основными эмоциями и чувствами. Выражать их с помощью мимики и жестов. Игровое правило: внимательно слушать воспитателя, рассматривать картинки. Игровое действие: передача настроения мимикой. Ход игры:... |
Дидактические игры. Проекты
«Зоомагазин» ( старшая) Дидактическая задача: Формировать знания детей о том, что в городах домашних животных для комнатных живых уголков покупают в зоомагазинах, там же люди могут приобрести клетки, террариумы, аквариумы, а также предметы и оборудование для ухода... |
«Путаница» ( подготовительная) Дидактическая задача: Уточнить знания детей об особенностях строения комнатного растения ( корень, стебель, лист, цветок. Учить правильно называть части, строить предложения. Упражнять в составлении предмета из частей. Развивать... |
«Назови профессию». ( подготовительный возраст) Цель: Закреплять знания детей о труде взрослых, развивать умение употреблять обобщённые названия профессий ( строитель, рабочий, колхозник, различать трудовые действия. Развивать внимание, мышление. Воспитывать... |
«Путаница» ( 2 младшая) Дидактическая задача: Уточнить знания детей о частях комнатного растения ( лист, стебель, цветок. Учить детей правильно называть части. Упражнять в составлении целого предмета из частей. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать у детей... |
«Путаница» ( средняя) Дидактическая задача: Уточнить знания детей об особенностях строения комнатного растения ( корень, стебель, лист, цветок. Учить правильно называть части, строить предложения. Упражнять в составлении предмета из частей. Развивать зрительное... |
«Назови насекомое» ( средняя, старшая) Дидактическая задача: Учить детей отгадывать загадки. Развивать сообразительность, мыслительные операции. Закрепить знания о насекомых, их внешнем виде, повадках, о пользе и вреде которые они приносят. Воспитывать... |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « ТАК БЫВАЕТ ИЛИ НЕТ» ЦЕЛЬ. Закрепление знаний о единицах длины, воспитание умения замечать нереальность суждений, правильно выражать свою мысль. ХОД. Учитель говорит, что он будет рассказывать о какой-либо единице длины, а учащиеся должны... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выставка Елочек в ДОУ группы раннего возраста
12 февраля 2025 в 09:18
Международный день логопеда
12 февраля 2025 в 09:14
Конспект занятия «Разнообразие природы» в подготовительной...
12 февраля 2025 в 09:14
Аппликация методом скатывания салфеток
12 февраля 2025 в 09:12
Оценка уровня понимания финансовых понятий у детей...
12 февраля 2025 в 09:10