Валя Фрося. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Сценарий интеллектуального конкурса для дошкольников «Знай-ка! » Педагог-психолог Матюнина Светлана Анатольевна Цель:  Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности;  Совершенствовать интеллектуальную готовность к дальнейшему обучению... |
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию В старшей группе « Вначале аз да буки, а потом науки» Цель: Закрепить деление слов на слоги и умение выделять слова из текста с определенным звуком. Задачи: Познакомить с понятиями «слово», « предложение»,... |
Идет удивительный месяц май. В мае просыпается вся природа, на деревьях раскрываются молодые листочки, появляются первоцветы. И много яркого и согревающего солнца, по... |
Старшая группа.
Под русскую народную мелодию дети входят в зал и встают полукругом. 1 реб. Весна с улыбкой шлёт привет Проснувшейся природе. Всё после зимних бурь и бед Вздохнуло на свободе. 2реб. Зажурчала капель, И весна в эту дверь Яркой птицей Сегодня вспорхнёт. 3 реб. Так... |
Все дети рассаживаются на свои места, звучат чувашские мелодии Дети: Знаете ли вы страну такую, Древнюю и вечно молодую, Где в лесу тетерева токуют, Словно песней... |
В центр зала выходят двое ведущих. 1 ведущий: На праздник последний спешит детвора Им с садом любимым прощаться пора. Поэтому мы все немного грустим, Минутки прощанья замедлить хотим. 2 ведущий: Ну, что тут поделать ? Выросли дети! Так пусть им повсюду Солнышко... |
Цель: расширение знаний и представлений об одежде. Задачи: 1. Уточнить знание детей о деталях одежды. 2. Учить группировать одежду по сезонному признаку. 3. Познакомить с технологией пошива одежды. 4. Обогащать словарный запас по теме. 5. Воспитывать... |
Развлечение проводиться на улице во время прогулки. Клоун Ваня:Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки! Клоун Степа:Вы не ждали нас друзья? А мы пришли к вам! Степа - я Клоун Ваня:И Ваня - я Клоун Степа:Нет, это же я Ваня, а ты степа! Клоун Ваня:Да нет же,... |
Тема: «Доктора леса» Программные задачи: продолжать формировать у детей умение находить связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе; закреплять знания детей о птицах, которые помогают сохранить лес от насекомых, упражнять в умении классифицировать... |
Читать первую часть по ссылке Продолжение. 11. 01. Волшебный мир сказок Рисование «Моя любимая сказка» Продолжать учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки ( рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке. Развивать воображение,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие и отработка устной речи при обучении английскому...
26 ноября 2024 в 08:43
Приключение осьминожков в сказочной подводной стране
26 ноября 2024 в 08:40
Праздничная конкурсная игра «Мама лучше всех»
26 ноября 2024 в 08:38
«Как родителям и детям интересно встретить Новый год»
26 ноября 2024 в 08:37
«Я — фотограф» с инвалидами
26 ноября 2024 в 08:36