Наталья Нехорошко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кукла. Конспекты занятий с куклами
Вводная часть. Педагог приглашает детей в зал - Сегодня в нашем зале присутствуют гости. Посмотрите на них, давайте их поприветствуем. Ребята у меня для вас сегодня... |
Тема «Кукла заболела» Воспитатель: Смирнова С. А. Задачи: ОО «Р»: Закреплять умение использовать невербальные средства общения ( мимика, жесты, взгляды) ОО «Ф»: - Формировать у детей знания о здоровье и здоровом образе жизни; упражнять в различении эмоций. -... |
Светлана Лавренова Сюжетно - ролевая игра для детей 3 -4 лет «Кукла Катя простудилась» Цель: – обогащение игрового опыта дошкольников, введением новых ситуаций «Кукла... |
Кукла. Конспекты занятий с куклами
Занятие в 1 младшей группе на тему: «Одеваем куклу на прогулку» Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям. Предназначен для проведения... |
Тема: Автоматизации звуков [Л], [Л, ] в словах, словосочетаниях, предложениях. Вид занятия: тренировочное. Возраст: подготовительная группа Структура речевого нарушения: ОНР Приоритетная образовательная область: Речевое развитие. Интеграция образовательных... |
Возрастная группа: вторая младшая группа. Тема: «Бусы для куклы Маши». Образовательная область: Познавательное развитие Цель: 1. Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы. 2. Вызвать положительные эмоции от... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему: «Украсим платье кукле Маше» Участники: дети 2-3 лет Количество: 8 человек. Длительность: 10 минут. Педагогический замысел: Образовательная область... |
Открытое занятие в 1 младшей группе «В гости к кукле Сауле» Білім саласы/Образовательная область: «Познание»+ «Конструирование» Бөліқ /Разделы:... |
Программное содержание: формировать представления о нетрадиционной технике рисования «пальчиком», учить составлять узор, заполняя картинку по краям, середине или по всему силуэту; закрепить знания названий основных цветов; пользоваться салфеткой; развивать чувство... |
Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо , оно адресовано детям группы « Улыбка». Воспитатель: Ребята вам интересно узнать откуда это важное письмо? Дети: Да. Воспитатель: Тогда... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет в подготовительной группе о Дне матери «Милая...
23 ноября 2024 в 20:42
Консультация для родителей «Учим различать цвета легко и...
23 ноября 2024 в 20:39
Лепка-конспект занятия в средней группе. Тема «Булочки для...
23 ноября 2024 в 20:38
Конспект занятия по изобразительному искусству с элементами...
23 ноября 2024 в 20:37
День Матери в нашем детском саду
23 ноября 2024 в 20:35