Елена Отинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Цели: 1. Ознакомление с окружающим миром, формирование экологической культуры, оздоровление и физическое развитие детей. Задачи:  продолжить наблюдать за ветром.  учить определять его направление.  развивать наблюдательность,... |
Представляем индивидуальный тренажер "ветерок". Мастер класс разработан воспитателями ДОУ №22 г. Майкоп Прядкиной В. и Сюсюкайловой О. Данный тренажёр предназначен для... |
Актуальность темы. Дошкольный возраст ребенка – это один из ответственных этапов, на котором закладываются основы знаний об окружающем мире, о физических свойствах предметов, о взаимоотношениях и связях между ними. Этот период является ступенью в системе... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Тема: Путешествие с ветерком – озорником. Цель: - Закрепить умение детей делить слова на слоги и определять их количество. - Совершенствовать навыки диалогической речи. - Продолжать работу по развитию у детей правильного речевого дыхания. - Продолжать развивать... |
Тема: « Ветерок - волшебник». Предварительная работа: • Наблюдение за ветром на прогулке; • Игры с султанчиками, вертушками, мыльными пузырями; • Чтение сказки «Пузырь,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 Лазаревского района г. Сочи Конспект по опытно – экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с ветерком» Воспитатель: Артемкина Марина Павловна... |
Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве, обратить внимание на свойства воздуха: прозрачный, невидимый, лёгкий. Материал: Бассейн с водой, модель судна,... |
Я рада приветствовать вас, уважаемые коллеги, на своей страничке. В последнее время педагоги все чаще используют в своей работе с детьми пластилиновую живопись. И не... |
Задачи: Обучающие:  Расширять знания детей о неживой природе: воздухе; о его свойствах:  Обобщить имеющиеся у детей знания об органах чувствах, формировать представление детей о том, что дыхание человека имеет большое значение для его... |
Прогулка-экспериментирование в средней группе. «Мы — ветры» Программное содержание: 1. закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить делать выводы и обобщения,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для любимой мамочки»
25 ноября 2024 в 18:47
Проэкт «Неделя психологии»
25 ноября 2024 в 18:46
«В гостях у зайки». Конспект занятия по физической культуре...
25 ноября 2024 в 18:37
«Цветущее дерево». Конспект занятия по рисованию в средней...
25 ноября 2024 в 18:36
Стихи для развития речи для детей 4–7 лет
25 ноября 2024 в 18:31