Папки-передвижки

анна вилисова. Блог

Автор блога: анна вилисова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Проект по социально-коммуникативному развитию «Учимся играть и общаться»
Название проекта: « Учимся играть и общаться» Возрастная группа: старшая Тип проекта: ролево - игровой; По количеству участников: коллективный По продолжительности: долгосрочный Актуальность проекта: В настоящее время особое внимание уделяется проблеме...

Дидактическая игра «Угостим куклу чаем» в рамках проекта по формированию КГН и навыков самообслуживания
Приложение к проекту «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Дидактическая игра «Угостим куклу чаем». [ b]...

Картотека игр на общение
Младшая группа «Ласковое имя» Цель игры: Учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. Ход игры: Ритуал начала «Дети, я очень рада вас видеть. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне. Я загляну в ваши глаза, а вы в мои. Какие хорошие добрые...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Лекция с элементами тренинга для педагогов на тему: «Толерантность в педагогическом общении»
Цель :познакомить с понятиями: толерантность, толерантность в педагогическом общении, коммуникативная толерантность. Раскрыть основные аспекты толерантности в педагогическом общении: цель, положение, принципы. Задачи: -повысить психолого – педагогическую...

Развитие навыков взаимодействия у детей детей с эмоциональной лабильностью
Эмоциональное самочувствие детей – одно из важнейших условий гармоничного развития личности. Однако в настоящее время увеличивается число дошкольников, у которых по тем или иным причинам ( вследствие перенесённых болезней, стилей воспитания, экономического и...

Индивидуальный подход-принцип помогающего общения между взрослым и ребенком
В детском саду используем разнообразные формы обучения: индивидуальная работа с детьми в процессе повседневной жизни, работа с небольшими подгруппами детей проводится в форме дидактической игры в разное время дня, и фронтальная работа с целой группой детей на...

Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольников
Мастер-класс по изготовлению практического пособия: "Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольников"...

Становление коммуникативной компетентности школьников в ходе проектно-исследовательской деятельности
Становление коммуникативной компетентности школьников в ходе проектно-исследовательской деятельности. Лифатова Светлана Васильевна, учитель начальных классов I квалификационной категории «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я...

«Чудесные самоцветы». Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников
Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников Марина Вдовкина «Чудесные самоцветы». Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников Цель: развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста....

Развитие эмоциональности через творческую деятельность. Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста
Левченков В. В. Тема: «Развитие эмоциональности через творческую деятельность» Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний детей об основных эмоциях человека ( радость, страх, гнев, удивление)...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД