Анастасия Хилютич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Мы живем в государстве с древней историей и многовековыми традициями. Россия-дом для многих народов. Наша страна имеет богатый опыт выстраивания взаимоотношений между... |
Название проекта: « Учимся играть и общаться» Возрастная группа: старшая Тип проекта: ролево - игровой; По количеству участников: коллективный По продолжительности: долгосрочный Актуальность проекта: В настоящее время особое внимание уделяется проблеме... |
Младшая группа «Ласковое имя» Цель игры: Учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. Ход игры: Ритуал начала «Дети, я очень рада вас видеть. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне. Я загляну в ваши глаза, а вы в мои. Какие хорошие добрые... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Слово «вальдорфская» происходит от названия немецкой табачной фабрики «Вальдорф-Астория». Именно перед рабочими этой фабрики в начале прошлого столетия выступил известный философ Рудольф Штейн. Он предложил создать при фабрике школу для детей рабочих, где бы их учили... |
План I. Работа с детьми: 1. «Рисунок воспитателя» Характер отношения дошкольника к воспитателю. 2. «Интересный разговор» Беседа с детьми об их предпочтениях в общении с взрослыми. 3. «Навыки общения» открытое занятие с детьми для всех воспитателей детского сада.... |
Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но своему усмотрению обучаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности,... |
Программное содержание: формировать представления детей о диких животных; выделять их характерные признаки; развивать умение слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на его вопросы; обогащать словарный запас; умение правильно образовывать окончания; воспитывать... |
Цель: систематизация работы педагогического коллектива по социально-коммуникативному развитию дошкольников ( труд) . Задачи: - углубить и расширить знания педагогов о содержании работы в Доу по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС... |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ( БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА по направлению подготовки ВО 44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование Психология и педагогика дошкольного образования Игровые педагогические технологии как средство развития эмоциональной сферы младших... |
Тема: «Где работают мама и папа» Цель: расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях, уточнить место работы родителей, вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26