Дания Макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: Познавательное развитие. Закрепить знание дней недели. Повторить обратный и прямой счёт, цифры от 0 до 9, состав числа в... |
Образовательные области: познавательная; речевая; социально-коммуникативная. Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: Образовательные задачи: - Совершенствовать знания о геометрических фигурах; - Упражнять в... |
Азиметова Нармина Азимовна воспитатель МБДОУ детский сад "Сибирячок" с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Тюменская область, Сургутский район пгт. Белый Яр КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ В... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель : Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов с помощью приема приложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, одинаково, столько же, сколько. Совершенствовать умение обследовать , различать и называть геометрические фигуры ( круг... |
Отзыв-анализ просмотра занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений ( ФЭМП) в средней группе. Я, ФИО, присутствовала на занятии должность, ФИО --. --. 2016г. Вид занятия: развивающее, основная область Познавательное развитие ( ФЭМП) Возрастная... |
Тема: «Планета Математика» Цель: формирование элементарных математических представлений. Програмные задачи Обучающие задачи: • Продолжать учить детей составлять и решать простые, арифметические задачи, на сложение в пределах 5 • Закрепить умение детей считать в... |
Конспект итогового занятия по математике во 2 младшей группе Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи: 1. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, дифференцировать основные цвета, упражнять в... |
Цели: Обобщить знания детей, полученные в течение учебного года. Продолжать учить сравнивать и уравнивать две группы предметов, формируя представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета. Закрепить знания геометрических фигур, умение располагать их в... |
Программное содержание Образовательные задачи: • Упражнять в определении геометрических фигур, выделяя цвет, форму, величину и толщину, пользуясь схемой; • Упражнять в умении определять цифры, используя осязательные анализаторы мелкой моторики и в умении... |
Цель: создать условия для систематизации и закрепления знаний, полученных за год. Программные задачи: формировать познавательно-исследовательскую деятельность. Закрепить знание последовательности времени суток, геометрических фигур. Закрепить количественный и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00
Увлекательные опыты с водой
29 ноября 2024 в 05:57
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22