Приложение МААМ

Женя Мякотина. Блог

Автор блога: Женя Мякотина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование слоговой структуры у детей с тяжёлыми нарушениями речи путём наращивания слогов.
Работая логопедом много лет, я заметила, что с каждым годом увеличивается число детей, страдающих тяжелыми нарушениями речи. У большинства из них в той или иной степени присутствует нарушение слоговой структуры слова или нарушение рисунка слова. Очень помогает...

Формирование сенсорных эталонов у детей 5–7 лет с задержкой психического развития с помощью системы EduPlay
ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ПОМОЩЬЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ «EduPlay» Аннотация: Автор рассматривает сенсорные эталоны, их роль и значение для детей с нормативным развитием и с ограниченными...

Систематизация домашнего задания для родителей детей с нарушениями речи. 2 период. Подготовительная группа.
Звук М. 1. Характеристика звука М ( согласный, не поется, твердый, произносится губами и голосом. 2. «Сосчитай звуки»: ауи аум иаум иуа ама мау му ауим. 3. «Мамина сумка». Догадайся, какие продукты принесла мама из магазина, если в названии из них есть звук М /...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект открытого занятия-досуга для детей-логопатов подготовительной группы
Цель: активизировать словарь, совершенствовать навык письма и чтения, формировать звукобуквенный анализ и синтез. Задачи. Коррекционно-образовательные: закрепить знания детей о доброте, дифференциация звуков в слогах, совах, словосочетаниях, предложениях, тексте....

Выпускной для группы детей с ЗПР
Выпускной бал для группы ЗПР Звучат фанфары. Выходят из физкультурного зала двое ведущих и встают в центре зала перед занавесом Ведущая 1: Сегодня волненье сдержать невозможно - Выпускной бал в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, - Выросли дети, скоро...

Нетрадиционные формы проведения занятий как фактор успешной социализации воспитанников школы-интерната для детей с ОВЗ
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Горковская специальная( коррекционная ) общеобразовательная школа- интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Доклад "Нетрадиционные формы проведения занятий как...

Положение о детской организации «Ювента» школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
1. Общие положения. 1. 1. Данное Положение разработано на основании «Федерального государственного образовательного стандарта общего образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) » от 19. 12, 2014г. №1599, Закона РФ «Об...

Индивидуальный образовательный маршрут, создание специальных условий с ребенком ОВЗ (особенности физического развития)
Начну выступление со слов Василия Александровича Сухомлинского «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». 2 слайд....

Беседа «Мне помогут, я помогу» (для детей с ОВЗ)
Цель: Объяснение детям как можно избежать конфликтов со сверстниками. Задачи: - Объяснить детям, что такое конфликты и как их можно преодолеть; - Создать условия для формирования у детей таких понятий как, дружба, дружелюбие, добросердечие; - Развивать в детях...

Использование методов и приемов ОТСМ-ТРИЗ — РТВ педагогики в работе с детьми c ОВЗ. Развивающие игры для детей
Наша группа не совсем обычная. У нас воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. В основном это дети с заболеванием детского церебрального паралича...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД