Маргарита Астахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Малыши лучок сажали. Урожаем угощали, Витаминов целый клад Приходите все к нам в сад. Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой. Возраст детей:... |
Методическая разработка по направлению: «Познавательно-исследовательская деятельность» Образовательная область : «Познавательное развитие» Тема: «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность»... |
Старшая группа Неживая природа Земля. Космос Живая природа Вода Воздух Песок, глина, почва, камни «Вода помощница» а) вывод – вода выталкивает предметы с большим количеством воздуха б) вывод: предметы тяжелые с большой прочностью выталкивают воду. «Свойства... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Цель: Познакомить детей со свойствами камня, железной пластины, деревянного брусочка, ( тонет- не тонет, легкий- тяжелый, твердый- мягкий. Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: опытно - экспериментальная деятельность. Задачи:... |
МКДОУ № 2 «Детский сад № 2 п. Теплоозёрск» Речевое развитие в экспериментально-исследовательской деятельности «Всем он хорошо знаком – желтый умница лимон» Парфенюк Алла Владимировна воспитатель первой категории Апрель, 2016г. Цель: Учить делать выводы... |
Тема: «Что растворяется в воде? » Составила: Табаксоева Л . И. Программное содержание: 1. Учить детей выявлять вещества, которые растворяются в воде. 2. Дать понять детям, что некоторые вещества не только растворяются в воде, но и меняют ее вкус, цвет. 3.... |
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природой, предметным миром. На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью... |
ема: «Что растворяется в воде? » Составила: Табаксоева Л. И. Программное содержание: 1. Учить детей выявлять вещества, которые растворяются в воде. 2. Дать понять... |
«Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам» ( Р. Эмерсон. 1. Актуальность На шестом году жизни дети достигают больших успехов в освоении знаний о природе. Они узнают не только факты, но и достаточно сложные закономерности, лежащие... |
Задачи: 1. Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник 2. Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»: «больше» и «меньше»; 3. Закрепить умение различать части суток: утро, день, вечер,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18
Конспект занятия для старшей группы по экологическому...
29 ноября 2024 в 00:09
Конспект родительского собрания
28 ноября 2024 в 23:59