Татьяна Цыбульская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение. Цели деятельности педагога: познакомить с русской... |
Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание. Здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник; умение считать в пределах 5; писать цифры по точкам. 2. Учить видеть геометрические... |
Воспитатель: Детки, я вам сейчас загадаю загадку, а вы слушайте внимательно и постарайтесь правильно ее угадать: С бородою, а не старик, С рожками, а не бык, Не конь , а брыкается, Доят, а не корова, С пухом, а не птица, Лыко дерет, А лапти не плетет. Дети:... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области «В гостях у сказки» ( Конспект занятия для старшей группы) Составила педагог-психолог первой... |
Ребята, сегодня мы еще раз соприкоснемся с волшебным миром-миром сказок. Вы знаете много сказок, любите их слушать, читать, рисовать. Какие вы знаете сказки? Пришла весна, все пробуждается к жизни. Ожил наш зеленый друг-лес. Лес хранит тайну сказок. Ребята, вы... |
Цель: Закрепить знания детей о произведениях Сутеева В. Г ХОД ЗАНЯТИЯ: ВЕДУЩИИЙ : ( дети заходят под музыку в группу) Здравствуйте, ребята и дорогие гости! Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам, и в конце нам будет понятно, кто знаток сказок.... |
Конспект семинара-практикума с детьми и родителями средней группы. Тема: «Что за прелесть эти сказки! » автор воспитатель Стоякина Ирина Александровн а Задачи: 1. Убедить родителей в значимости использования сказок в гармоничном, всестороннем развитии ребенка.... |
«СКАЗКИ НА ПЕСКЕ» Цель: создание наиболее благоприятных и оптимальных условий для адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Задачи: • снизить высокий уровень психофизического напряжения детей в период адаптации, • помочь ребенку более осмысленно и быстро... |
Программные задачи: Поддерживать у ребят желание слушать сказки. Помогать запоминать и обыгрывать содержание сказки с помощью символов, проявлять элементы творчества. Учить понимать ребят смысл произведения и его мораль. Вырабатывать умение замечание своеобразие... |
Цель: -Продолжить формировать представления у детей о животных, живущих в лесу ( лиса, заяц, медведь, волк. -Познакомить с их повадками, образом жизни. -Закрепить названия детенышей этих животных. Материалы: -Макет деревенского дома. -Игрушки: волк, лиса, заяц,... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Символ года — Змея». Конспект занятия по развитию...
26 декабря 2024 в 08:34
Нейроигры как эффективный метод развития межполушарного...
26 декабря 2024 в 08:32
«Снежная королева». Сценарий новогоднего праздника в...
26 декабря 2024 в 08:28
Мастер-класс «Новогодняя ёлочка»
26 декабря 2024 в 08:26
Заочная экскурсия «Мал золотник, да дорог» о городе...
26 декабря 2024 в 08:22