Наталья Зубарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Стенгазета берегите природу Сбережение природы это одна из главных тем всего человечества. И детей надо с детства учить беречь природу. Например, не кидать... |
Задачи: • Познакомить детей с жизнью и творчеством В. В. Бианки. • Углубить знания детей о животном мире через произведения В. В. Бианки. • Воспитывать способность наслаждаться художественным словом, уместность употреблять его в собственной речи ( поговорки,... |
Сценарий праздника для средней группы «День земли» ВЕДУЩИЙ Много раз встречали праздник в этом зале Но таких, как этот мы ещё не знали Сегодня мы отмечаем день рождения Земли- Нашего общего дома! ПОД ПЕСНЮ «НЕ УРОНИТЕ ШАРИК» ВЫХОДЯТ ДЕТИ, ТАНЦУЮТ ТАНЕЦ С ШАРАМИ.... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Наш дом -Земля» Интеграция образовательных областей:... |
Сегодня я вам представлю мастер-класс рисования планеты в технике "монотипия" с использованием ещё одной техники - "набрызг". Для работы вам потребуется стекло с... |
Цель: Обобщение представлений детей о природе родного края Программные задачи: - развивать интерес детей к творчеству Т. М. Белозёрова, - закреплять знания детей о птицах, первоцветах, диких животных; -совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи; -... |
Цель: - познакомить детей со свойствами воды: тёплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная; - подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек; - доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом... |
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. Проектная деятельность играет очень важную роль в экологическом образовании дошкольников. Цель проекта: становление у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного,... |
Дети сидят на стульях в музыкальном зале. Раздается стук в дверь. Воспитатель: - Ребята, кто – то к нам стучится? Слышите? ( Появляется Каркуша. Каркуша: - Кар! Кар! Кар! Здравствуйте, ребята! Дети: - Здравствуйте! Каркуша: - Вы, меня узнали? ( Ответы детей) Я... |
Программные задачи: 1. Расширить представление детей о жизни насекомых; 2. Формировать умения называть характерные особенности внешнего вида; 3. Активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых ( голова, брюшко, ноги, усики) ; 4. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Песочная терапия» для дошколят
15 ноября 2024 в 10:22
Использование элементов математики в логопедической работе...
15 ноября 2024 в 10:13
Акция «Кормушка для пичужки»
15 ноября 2024 в 10:13
Игры и упражнения на формирование грамматического строя...
15 ноября 2024 в 10:09
Светить всегда фотоотчёт в средней группе
15 ноября 2024 в 10:09