Маргарита Пуль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Характерной особенностью дефекта при умственной отсталости является наличие грубых дефектов восприятия, памяти, мышления, коммуникативной функции речи, мелкой и общей моторики, эмоционально - волевой сферы, снижена активность всей деятельности, они меньше, чем их... |
Интегрированная совместная деятельность "Масленица"Цели: Цель вводной части игрового занятия: настроить детей на совместную работу, установить эмоциональный контакт между всеми участниками. Цель рабочей части игрового занятия: развитие социальной,... |
Автор: учитель-дефектолог, логопед Скрябина Светлана Николаевна МКДОУ №133 г. Кирова Цель: формирование у детей навыков ориентировки в окружающем пространстве. Задачи: *образовательная: -способствовать закреплению знаний детей и умению применять понятия «внутри –... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Работая логопедом много лет, я заметила, что с каждым годом увеличивается число детей, страдающих тяжелыми нарушениями речи. У большинства из них в той или иной степени присутствует нарушение слоговой структуры слова или нарушение рисунка слова. Очень помогает... |
В нашем детском саду функционирует разновозрастная группа компенсирующей направленности. Эту группу посещают 12 детей с ОВЗ. В основном это дети с диагнозом ЗПР. Мы все... |
Принятый 29 декабря 2012 г. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вводит в российское образовательное пространство два принципиально новых для нашего общества понятия: инклюзивное образование и особые образовательные потребности. На... |
Кузнецова В. А. МБДОУ Детский сад № 27 «Садко» С техникой эбру я познакомилась три года назад и поняла, что мои воспитанники непременно должны познакомиться с живописью на воде. Опыт работы с детьми в технике эбру на тот момент в России не был распространен, но... |
Цель занятия: Изготовление морковки для зайчика из пластилина. Задачи: Образовательные: Формировать представление о диких животных. Продолжать знакомить с пластилином. Отрабатывать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями в цилиндр,... |
Звук М. 1. Характеристика звука М ( согласный, не поется, твердый, произносится губами и голосом. 2. «Сосчитай звуки»: ауи аум иаум иуа ама мау му ауим. 3. «Мамина сумка». Догадайся, какие продукты принесла мама из магазина, если в названии из них есть звук М /... |
. Итоговое родительское собрание. В занятии принимали участие как дети так и родители. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Загадки про зиму
27 ноября 2024 в 11:02
Особенности художественного восприятия действительности в...
27 ноября 2024 в 10:59
Непосредственная образовательная деятельность во второй мл....
27 ноября 2024 в 10:58
Настольно-Печатная игра «Крестики-Нолики»
27 ноября 2024 в 10:58
Конспект занятия в старшей группе НОД на тему: «Насекомые»
27 ноября 2024 в 10:56