![]() | Наталия Лущикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Отчёт о проделанной работе. Фестиваль: «Созвездие талантливых дошколят». ( подготовительная группа) Понедельник Индивидуальная работа: разучивание стихотворения «Родина» Т. Боковой. СХД: рисование по замыслу ( гуашью) «Осенние картинки». Консультация для... |
Цели: Продолжать побуждать к ведению здорового образа жизни. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены. Вызывать речевую активность детей, закреплять представления о функциональном назначении... |
СОЦИАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ Слайд 1 Одаренность – это качественно своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешное осуществление деятельности. Эту индивидуальную особенность ученые характеризуют как системное, развивающееся в течении жизни качество психики,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сценарий праздника «70-лет Великой Победе». Цели – воспитывать патриотизм и любовь к родине, уважение к историческому прошлому своего народа, пробуждать интерес к своим историческим корням. Задачи. Способствовать развитию интереса учащихся к истории своей Родины,... |
« Развивающая игра, как фактор активизации познавательной деятельности ребёнка». ( из опыта работы Авдиенко Е. И) Актуальность использования развивающих игр в познавательной деятельности. На современном этапе развития дошкольного образования, в соответствии с... |
МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» «Как прекрасен этот мир» ( по русской народной сказке «Колобок») Итоговое занятие по формированию целостной картины мира в старшей логопедической группе № 10 Выполнила воспитатель Бышева Елена... |
![]() |
« Путешествие на Крайний Север» Задачи: - Закреплять умение детей называть числа в обратном порядке, последующее и предыдущее к названному; - Закреплять умение детей моделировать из геометрических фигур с опорой на схему и по представлению; - Закреплять умение детей... |
Тема: Дикие животные. Цели: 1. Уточнить и закрепить с детьми, кто такие дикие животные, где они живут, как и чем питаются, как называют их детенышей. 2. Учить подбирать к существительным прилагательные, отвечающие на вопросы какой, какая, какие. 3. Учить детей... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятии по патриотическому воспитанию в средней...
4 марта 2025 в 18:54
Занятие в старшей группе по ФЦКМ на тему «Путешествие в...
4 марта 2025 в 18:53
Цикл досуговых мероприятий
4 марта 2025 в 18:52
Фотоотчет о походе в театр с детьми 4–5 лет
4 марта 2025 в 18:51
«Тюльпан». Конспект ООД по конструированию из бумаги в...
4 марта 2025 в 18:50