Приложение МААМ

Юлия Ковалева. Блог

Автор блога: Юлия Ковалева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Итоговое комплексное занятие с детьми второй младшей группы
Итоговое - Комплексное занятие с детьми второй младшей группы. Предмет ( направленность) :. Комплексное занятие: развитие речи, ФЭМП, знакомство с художественной литературой, лепка Возраст детей: 3-4 года. Место проведения: группа. Тема: Прогулка с колобком по...

Картотека подвижных игр в ДОУ
В данном сборнике разработки подвижных игр которыми успешно могут заниматься дети - дошкольники. Регулярное проведение подвижных игр под руководством и с участием взрослых поможет выработать у детей потребность заниматься подвижными играми самостоятельно....

Стенгазета «Спорт-помощник, спорт-игра, физкульт-ура, ура, ура!»
Спорт – это то, что помогает детям развиваться физически и психологически, тренирует выносливость, упорство, силу. Наши дети очень активны: они любят двигаться, бегать,...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Выпускной бал «Путешествие в страну «Школу-Компьютерру»
Действующие лица: Царь – Гугл Хром, Дим Димыч, Флешка, Домисолька, Вирус-Троянус, Фитнес –Леди. com, дети второй младшей группы. Звучат фанфары. Выходят ведущие. 1 Ведущая: Сегодня в нашем светлом зале Ребята соберутся в последний раз. 2 Ведущая: Здесь...

Конспект совместной деятельности «Весеннее пробуждение»
Цель: Развитие познавательного интереса, создание благоприятной атмосферы в процессе совместной деятельности. Задачи: Образовательная: -Уточнить представление о весенних изменениях в природе; Развивающая: -Развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм,...

Дидактическая игра «Четыре, пять, шесть, всех чудес не счесть!»
Слово за слово Количество играющих: 6 и более Время: 10 минут Место для игры: любое. Дети встают в круг. Водящий стоит в середине и называет какое-то существительное, к примеру «море». Остальные стараются как можно быстрее подобрать подходящее к нему слово, скажем...

Математическая викторина «Что? Где? Когда?»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение гимназия Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Что? Где? Когда? » ( математическая викторина. Составитель : Шафикова Е. Г. г....

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста по средствам дидактической игры «Шнуровка»
Одним из самых эффективных способов развития мелкой моторики являются игры-шнуровки. В играх с шнурованием также развивается глазомер, внимание, происходит укрепление...

МК — Конструирование из бросового материала «Новогодняя объемная игрушка-шар».
Материал: Бросовый материал ( пластмассовые крышки, трафареты в виде «пятилистного цветка», вырезанной из пластмассы; ножницы; канцелярский нож, тесьма для...

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный переход»
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный– переход» Интеграция образовательных областей : Безопасность, коммуникация, познание, социализация, худ. творчество ( аппликация) Тема недели: « Безопасность». Цель: Сформировать...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД