РЕзеда Фассахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Книги и книжки. Планы
20 июля 2015 год. Понедельник Непрерывная непосредственная деятельность. Виды деятельности. Первая половина дня Прогулка . Виды деятельности Вторая половина дня. Индивидуальная работа Работа с родителями Физ. развитие. По плану физ. инструктора. Сохранять и... |
Дни недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Понедельник Развитие речи «Книжка заболела». Рисование «Портрет любимого... |
29 сентября в рамках проведения акции «Книжкина неделя шагает по планете» и, соблюдая традиции детского сада, дети 1-ой и 2-ой подготовительных групп отправились в очень... |
Книги и книжки. Планы
Предлагаю Вашему вниманию развивающую книжку , которую я делала для своего сынишки. Разворот №1 Плоский макет солнечной системы. Планеты крепятся на липучках.... |
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы месяц: __Март__с 23 по 27_________ по теме: __ Неделя детской книги________________ Цели: _Обогащать читательский опыт детей ( опыт слушателя, способствовать восприятию и пониманию текста... |
Процесс общения ребенка с книгой – это процесс становления в нем личности. Общеизвестно воздействие художественной литературы на умственное, эстетическое, речевое... |
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» 28 марта – 1 апреля Неделя детской книги Цели: _Обогащать читательский опыт детей ( опыт слушателя, способствовать восприятию и пониманию текста детьми, поддерживать непосредственный... |
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «КНИГИ» Понедельник Утро Утренняя гимнастика - к Работа в уголке книги. Отгадывание загадок о зиме. Цель: Учить детей отгадывать загадки-описания, сопоставляя все названные признаки. СРИ «В библиотеке» Цель: Учить детей распределять роли,... |
Образовательная тема недели « Волшебный мир книг» Понедель ник Беседа с детьми на тему «Для чего нужны книги? » Рассматривание портретов известных детских писателей. Словесная игра «Цепочка ассоциаций» . Прогулка1. Наблюдение за снегом. Почему идет... |
Фрагмент перспективного плана по теме: «Книги и библиотека» Подготовительная группа Ознакомление с окружающим Обогащение игрового опыта Изменение предметно-пространственной среды Активизирующее общение педагога с детьми Экскурсия в библиотеку и читальный зал.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание «Моя семья — что может быть дороже» в...
22 ноября 2024 в 05:21
«Мамин день». Сценарий развлечения в старшей группе
22 ноября 2024 в 05:03
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
Консультация психолога «Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01
«Снеговик-почтовик». Сценарий новогоднего утренника для...
22 ноября 2024 в 00:33