Лучший педагог года

Ирина Аколупина. Блог

Автор блога: Ирина Аколупина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Книжки-малышки по произведениям А. Л. Барто
Все мы родом из СССР, я как и многие тоже выросла на книгах советских писателей. И как у многих, моим первым и любимым писателем была Агния Львовна Барто, сначала я...

Беседа-дискуссия «Использование произведений В. Осеевой в духовно-нравственном развитии детей»
Цель. Осмысление норм и правил жизни общества, их усвоение, умение соотносить свои поступки с этими нормами. Задачи. 1. Развивать нравственные качества: отзывчивость, щедрость, доброту опосредованно через произведения В. Осеевой. 2. Формировать у детей через...

Использование инновационной техники в обучении детей старшего возраста пересказыванию литературных произведений
Уважаемые, коллеги, мне хочется с вами поделиться опытом работы нашего ДОУ по «Использованию инновационной техники в обучении детей старшего дошкольного возраста пересказыванию литературных произведений разного жанра». Совместно с педагогами мы выбрали инновационную...

Литературная деятельность.

Восприятие художественной литературы во второй младшей группе
Сентябрь 1неделя 1. Сказки. «Колобок», обр. К. Ушинского 2. Поэзия. К. Бальмонт. «Осень» 3. Проза. К. Ушинский. «Петушок с семьей» 4. Поэзия. Е. Виеру. «Ежик и барабан», пер. с молд. Я. Акима 5. Поэзия. А. Блок. «Зайчик» 2неделя 1. Сказки. «Волк и козлята», обр. А....

Игра и установка на восприятие художественного произведения у дошкольника.
Давно подмечена парадоксальность эстетического, художественного восприятия. Оно предъявляет к произведениям одновременно противоположные требования: с одной стороны требование соответствия жизненной правде, с другой - отлета от нее, условности изображения. Установка...

Развитие интереса к чтению художественной литературы посредством ознакомления с писателями родного края
Художественно-эстетическое и речевое развитие дошкольников являются важными направлениями воспитания и образования детей дошкольного возраста. В контексте художественно-эстетического и речевого развития восприятие художественной литературы выступает актуальной...

Книжный уголок. Альбом «Детские писатели и их книжки»
Хочу рассказать вас о книжном уголке, оборудованном в нашей группе, а также о альбоме с портретами детских писателей, который мы сделали. Наш книжный уголок расположен...

Инсценировка сказки «Дюймовочка» по мотивам произведения Г. Х. Андерсена. Для детей старшей группы с ТНР и ОНР.
ДЕЙ СТВИЕ ПЕРВОЕ Звучит музыка Антонио Вивальди «Весна». Появляется Сказочница. Сказочница: Здравствуйте, мои милые друзья! В мире много сказок, грустных и смешных, И прожить на свете нам нельзя без них. В сказке может все случиться, наша сказка впереди....

Педагогическое сопровождение развития интереса и потребности у дошкольников в чтении художественной литературы
Одной из ведущих особенностей развития образования на современном этапе является стремление обеспечить условия качественного обновления его содержания. Последнее должно включать не только новейшую научно-техническую информацию, но и гуманитарные, личностно...

Восприятие художественной литературы в старшей группе
1 неделя: «Как на тоненький ледок», «Николенька- Гусачок», »Уж я колышки тешу», «Как у бабушки козел», «Ты мороз, мороз, мороз». 2 неделя: «По дубочку постучишь, прилетает синий чиж» , «Ранним- рано поутру», «Грачи- киричи», «Уж ты, пташечка, ты залетная»,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД