Папки-передвижки

Елена Ерко. Блог

Автор блога: Fyyf Fyyf
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сказки. Планирование по теме сказок

«В гостях у сказки». Планирование образовательной деятельности по речевому развитию (март, первая неделя)
Тема I недели марта ( 29. 02. 2016 г — 05. 03. 2016 г) «В гостях у сказки» ( речевое развитие) Цель: овладение речью как средством общения и культуры. Задачи: 1. Развивать интерес и любовь к сказкам 2. Развивать речь детей в процессе беседы, умение употреблять в...

Статья «Сказка как средство формирования духовно-нравственных представлений детей» (к плану по самообразованию)
С рождения ребенок нацелен на идеал хорошего, поэтому уже с младшего дошкольного возраста необходимо показать малышу нравственную и духовную суть поступка. Тут и приходит на помощь сказка, которая помогает обучать и воспитывать ребенка так, чтобы он об этом даже и не...

План работы по самообразованию на 2015–2017 гг. по теме «Роль сказки в нравственно-духовном воспитании дошкольников»
Пояснительная записка. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы , с миром человеческих взаимоотношений и...

Сказки. Планирование по теме сказок

Планирование образовательной деятельности кружка «С миру по сказке» (старший дошкольный возраст)
Шевцова Н. В, воспитатель Планирование образовательной деятельности кружка «С миру по сказке» ( старший дошкольный возраст) Пояснительная записка По мнению большинства ученых ( Л. С. Выготский, Р. С. Немов, Л. А Венгер, В. С. Мухина и др, в период дошкольного...

Комплексно-тематическое планирование театрально-игровой деятельности к русской народной сказки «Курочка Ряба»
Автор: Ильина С. К. Игровые упражнения, этюды и игры, подготавливающие детей к инсценированию сказки. 1. Игровое упражнение «Чей это голос? ». Цель: развивать умение четко артикулировать звуки, произносить слова. – Это птичка. Она живет в лесу и поет свою...

Перспективное планирование по проекту «Неделя сказок А. С. Пушкина»
Старший дошкольный возраст Цель: Расширять и углублять представления детей о творчестве . С. Пушкина. Воспитывать интерес к произведениям А. С. Пушкина. Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять...

Перспективное планирование по реализации игровой технологии во второй младшей группе «Сказочные лабиринты игры»
Технология «Сказочные лабиринты игры» появилась в 1998 году, состоящая из развивающих игр В. В. Воскобовича. Имя Вячеслава Воскобовича знакомо еще с 1994 года. Игровая технология «Сказочные лабиринты игры» представляет собой форму взаимодействия детей и взрослых...

Перспективный план работы со сказкой. Младший возраст
Перспективный план работы со сказкой. Сентябрь 1. Рассказывание русской народной сказки «Репка». 2. Показ настольного театра. 3. Разыгрывание фрагментов сказки. 4. Моделирование сказки «Репка». 1. Способствовать эмоциональному и активному восприятию...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Неделя сказок»
с 14–18 марта День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей Групповая, подгрупповая...

Недельное планирование совместной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя сказка»
Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Зимняя сказка». Понедельник Утро. 1. Утренняя гимнастика под музыку «Выпал беленький снежок». 2. Рассмотреть с подгруппой иллюстрации из альбома - побуждать называть признаки зимы – снегопад,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД