Надежда Гречкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Режим дня. Конспекты
Каждый дошкольник- маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Практика показывает, что при условии правильно организованного педагогического процесса с применением научно выверенных методик, как правило, игровых, учитывающих... |
«РЕЖИМ ДНЯ» Цель: Дать знания о режиме дня. Задачи: • Углубление знаний о режиме дня. • Формирование чувства коллективизма, развитие познавательной активности. • Коррекция логического мышления, памяти и речи. • Научить применять знания на практике. Словарная... |
Цель: развивать умение детей правильно составлять предложения по картинкам и наводящим вопросам воспитателя. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, гигиены, закаливания, питания, свежего воздуха,... |
Режим дня. Конспекты
Программные задачи: - Закреплять правила поведения за столом во время выполнения культурно¬-гигиенических процедур ( умывания, приема пищи. - Развивать умение самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры, замечать недостатки. - Развивать... |
Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы Первая половина дня Содержание образовательной деятельности в течение дня Прием детей. Беседа-разговор о труде взрослых, профессиях, специфике труда, социальной значимости, т.... |
Формирование культурно-гигиенических навыков во время приёма детей. Программные задачи: продолжать воспитывать привычку следить за своим внешним видом, быстро одеваться и раздеваться, следить за чистотой одежды и обуви, пользоваться расчёской. Методы и приёмы:... |
Утро. Игра: "Танцы со зверятами" Цель: создание эмоционально положительного фона. Перед началом игры все дети берут в руки игрушки. Ведущий обращает внимание на то, что у многих детей одинаковые игрушки: собачки, кошки, мишки и т. д. Звучит веселая мелодия, и дети... |
Формирование культурно гигиенических навыков во время умывания. Программные задачи: совершенствовать навыки быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь только индивидуальным полотенцем. Методы и приёмы: Вопросы, поощрение, пояснение, художественное... |
Формирование культурно- гигиенических навыков во время приёма пищи. Программные задачи: закреплять умение правильно вести себя за столом; правильно пользоваться столовыми приборами. Методы и приёмы: напоминание, поощрение, художественное слово, указания. Ход (... |
Автор: Болдырева Алла Александровна, старший воспитатель МКДОУ ДС «Буратино» г. Лагань 1 слайд. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу поделиться с вами опытом работы нашего детского сада «Буратино» - по организации работы с детьми в режиме дня. ФГОС... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Приключения туристов» Сценарий спектакля «Путешествие...
1 февраля 2025 в 12:51
Конспект занятий для детей 2–3 лет. Аппликация «Разные...
1 февраля 2025 в 12:50
Приемы формирования навыков аппликации у дошкольников
1 февраля 2025 в 12:42
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного...
1 февраля 2025 в 12:37
Открытое занятие «В поисках жар-птицы» Старшая группа
1 февраля 2025 в 12:36