Надежда Литусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Огород. Сценарии развлечений
Ход: В зале расставлены все представленные проекты на тему «Сказки с грядки». В нарядный осенний зал входят дети и родители, занимают свои места. Звучит музыка и входит дедушка-огородник. Дедушка-огородник: Здравствуйте, мои друзья! Дедушка-огородник я. Лето целое... |
Программное содержание: развивать двигательную активность детей, быть ловкими и внимательными. Образовывать уже знакомые виды ходьбы, бега, прыжков. Формировать потребности к ежедневным занятиям и физическим упражнениям. Укреплять здоровье детей. Методы и приёмы:... |
Сценарий сказки для кукольного театра «Что случилось в огороде? » КУКЛЫ: - Еж, Дед, Бабка, Внучка, Кот. Ведущая: - Огород у деда славный, Год удался урожайный! Все на славу уродилось, Даже то, что нам не снилось! Внучка ( Выходит и поет на мотив русской... |
Огород. Сценарии развлечений
Сценарий к празднику осени для средней группы «Огородные приключе ния»[/h4] Атрибуты: пять стульев, наголовники - Горох, Огурец, Салат, Капуста; ружье и кепка -сторожу Ване, шапочки - Петушку, Бычку, Мышке, Козе. Лейка, кепка для танца огурцы. Звучит музыка дети... |
Цели и задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту. 2. Закреплять раннее разученные навыки: бег на скорость, умение ориентироваться в пространстве, совершенствовать в соревновательной форме навыки... |
Дети вбегают в зал с осенними листочками в руках и исполняют танец-фантазию с осенними листьями под «Вальс» П. И. Чайковского. Музыка заканчивается, дети приседают на корточки и прячутся за листиками. Вед. Где же наши ребятки? На полянке танцевали, да куда-то все... |
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности. Задачи: -формировать у детей представление об осени, как о времени года; -закреплять знания об овощах и фруктах; -развивать внимание,... |
Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру Ведущий: На пенечке дед сидит И с тоскою в огород глядит. Дед: Чтоб зимой не голодать, Надо что-то предпринять… Посажу –ка огород Вырастит капуста, И морковь, чеснок и лук,... |
Цель: создать у детей настроения праздника, положительное взаимоотношение между воспитанниками с помощью сказочных героев, способствовать формированию экологической культуры у воспитанников, развивать творческие способности, воспитывать бережное отношение к... |
Действующие лица: Баба Яга- Б. Я, Липа- Л, Ягодка- Я, Мышка –М, Репка – Р, Змей Горыныч – З. Г. Декорации: домик, где живут бабка и дедка, изображение огорода, избушка бабы Яги, поварешка, огнетушитель, лейка, книга сказок, книга о вкусной и здоровой пище.... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Театрализованные игры как...
2 февраля 2025 в 08:10
Творческий отчет «Интеллектуальное развитие дошкольников...
2 февраля 2025 в 07:43
Патриотическое воспитание старших дошкольников через...
2 февраля 2025 в 07:32
«Воины всех времен». Сценарий мероприятия в рамках Года...
2 февраля 2025 в 07:13
«Сказкотерапия в коррекционной работе учителя — логопеда»....
2 февраля 2025 в 07:03