![]() | Айша Магомедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сказки как средство развития связной речи дошкольников К. Г-к. Мерзлякова Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития... |
Цели:Учить называть признаки времени года. Упражнять в классификации предметов одежды по сезонному признаку. Активизировать в речи детей прилагательные:весенняя, зимняя, летняя, осенняя, теплая, шерстяная, тонкая, легкая. Материалы:Различные кусочки ткани:шелковая,... |
![]() |
![]() |
![]() |
Цели занятия: 1. Развитие восприятия ( цвета. 2. Развитие умения различать цвета ( красный, синий, желтый, зеленый. 3. Развитие навыка цветового соотнесения. 4. Развитие мыслительной операции «обобщение» ( фрукты, овощи. Материалы: игрушки «дедушка», «бабушка»,... |
![]() |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры с мячом в старшей группе 5
11 февраля 2025 в 12:07
«Интеллект-карты—как средство познавательно-речевого...
11 февраля 2025 в 12:07
Фотоотчёт о реализации краткосрочный проект «По сказкам А....
11 февраля 2025 в 12:06
Сценарий мероприятия, посвящённого открытию Года защитника...
11 февраля 2025 в 12:05
Фотоотчет. Тематическая неделя «Животный мир Урала» в...
11 февраля 2025 в 11:56