Татьяна Хапрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Уважаемые, коллеги, мне хочется с вами поделиться опытом работы нашего ДОУ по «Использованию инновационной техники в обучении детей старшего дошкольного возраста пересказыванию литературных произведений разного жанра». Совместно с педагогами мы выбрали инновационную... |
1. Примерная основная образовательная программа - «Детский сад 2100» 2. Возрастная группа: II логопедическая группа ( старший возраст) 3. Тема беседы: «В гостях у сказок дедушки Корнея» ( по произведениям К. И. Чуковского) 4. Образовательная область: Речевое... |
Давно подмечена парадоксальность эстетического, художественного восприятия. Оно предъявляет к произведениям одновременно противоположные требования: с одной стороны требование соответствия жизненной правде, с другой - отлета от нее, условности изображения. Установка... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
ДЕЙ СТВИЕ ПЕРВОЕ Звучит музыка Антонио Вивальди «Весна». Появляется Сказочница. Сказочница: Здравствуйте, мои милые друзья! В мире много сказок, грустных и смешных, И прожить на свете нам нельзя без них. В сказке может все случиться, наша сказка впереди.... |
Литературная викторина по творчеству С. Я Маршака Задачи. Обобщить знания детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях. Развивать умения отгадывать загадки;... |
Цель: побуждать детей к воспроизведению известных им сказок. Задачи: - закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию сказок и отгадывать загадки, чётко проговаривая слова. - развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста посредством чтения загадок .... |
Хочу рассказать вас о книжном уголке, оборудованном в нашей группе, а также о альбоме с портретами детских писателей, который мы сделали. Наш книжный уголок расположен... |
Ход занятия: Ребята, а давайте поприветствуем наших гостей: Сәлеметсіздерме қонақтар-Здравствуйте, гости дорогие - Hello, guests! Дети приветствуют гостей. Қайырлы тан, ұстазым! Қайырлы тан, достарым!... |
Цель:- Продолжать формировать жизненную компетентность детей в вопросах моральности; - Знакомить детей с наследием В. А. Сухомлинского; -Развивать у детей морально-нравственные качества через ознакомление их со сказкой В. А. Сухомлинского; - Обогащать словарь детей... |
Художественно-эстетическое и речевое развитие дошкольников являются важными направлениями воспитания и образования детей дошкольного возраста. В контексте художественно-эстетического и речевого развития восприятие художественной литературы выступает актуальной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая беседа: «День памяти сотрудников ОВД, погибших...
16 ноября 2024 в 08:18
Фотоотчет о мероприятиях по теме недели. Символы и...
16 ноября 2024 в 08:16
Фотоотчет «Синичкин день»
16 ноября 2024 в 08:08
Квест-развлечение для детей старшего дошкольного возраста...
16 ноября 2024 в 08:05
Арт-терапия «Мандала», для детей ЗПР
16 ноября 2024 в 07:59