Папки-передвижки

Татьяна Хапрова. Блог

Автор блога: Татьяна Хапрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Использование инновационной техники в обучении детей старшего возраста пересказыванию литературных произведений
Уважаемые, коллеги, мне хочется с вами поделиться опытом работы нашего ДОУ по «Использованию инновационной техники в обучении детей старшего дошкольного возраста пересказыванию литературных произведений разного жанра». Совместно с педагогами мы выбрали инновационную...

Конспект беседы по ознакомлению с художественной литературой «В гостях у сказок дедушки Корнея»
1. Примерная основная образовательная программа - «Детский сад 2100» 2. Возрастная группа: II логопедическая группа ( старший возраст) 3. Тема беседы: «В гостях у сказок дедушки Корнея» ( по произведениям К. И. Чуковского) 4. Образовательная область: Речевое...

Игра и установка на восприятие художественного произведения у дошкольника.
Давно подмечена парадоксальность эстетического, художественного восприятия. Оно предъявляет к произведениям одновременно противоположные требования: с одной стороны требование соответствия жизненной правде, с другой - отлета от нее, условности изображения. Установка...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Инсценировка сказки «Дюймовочка» по мотивам произведения Г. Х. Андерсена. Для детей старшей группы с ТНР и ОНР.
ДЕЙ СТВИЕ ПЕРВОЕ Звучит музыка Антонио Вивальди «Весна». Появляется Сказочница. Сказочница: Здравствуйте, мои милые друзья! В мире много сказок, грустных и смешных, И прожить на свете нам нельзя без них. В сказке может все случиться, наша сказка впереди....

Литературная викторина для дошкольников «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака»
Литературная викторина по творчеству С. Я Маршака Задачи. Обобщить знания детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях. Развивать умения отгадывать загадки;...

Конспект НОД по чтению художественной литературы во 2 младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Цель: побуждать детей к воспроизведению известных им сказок. Задачи: - закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию сказок и отгадывать загадки, чётко проговаривая слова. - развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста посредством чтения загадок ....

Книжный уголок. Альбом «Детские писатели и их книжки»
Хочу рассказать вас о книжном уголке, оборудованном в нашей группе, а также о альбоме с портретами детских писателей, который мы сделали. Наш книжный уголок расположен...

Конспект открытого занятия по художественной литературе в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок»
Ход занятия: Ребята, а давайте поприветствуем наших гостей: Сәлеметсіздерме қонақтар-Здравствуйте, гости дорогие - Hello, guests! Дети приветствуют гостей. Қайырлы тан, ұстазым! Қайырлы тан, достарым!...

Конспект интегрированной работы с использованием произведений В. Сухомлинского «Доброта — она от века украшенье человека»
Цель:- Продолжать формировать жизненную компетентность детей в вопросах моральности; - Знакомить детей с наследием В. А. Сухомлинского; -Развивать у детей морально-нравственные качества через ознакомление их со сказкой В. А. Сухомлинского; - Обогащать словарь детей...

Развитие интереса к чтению художественной литературы посредством ознакомления с писателями родного края
Художественно-эстетическое и речевое развитие дошкольников являются важными направлениями воспитания и образования детей дошкольного возраста. В контексте художественно-эстетического и речевого развития восприятие художественной литературы выступает актуальной...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД