Ирина Шадрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Звучит музыка, дети заходят в зал, встают полукругом. Воспитатель: Уж тает снег, бегут ручьи В окно повеяло весною Засвищут скоро соловьи И лес оденется листвою. 1реб: Мы проснулись рано – рано Мы досмотрим завтра сны Здравствуй, праздник долгожданный Праздник... |
Цель : уточнить знание детьми времен года, времени года, которое за окном, и примет весны. Задачи : Обучающие • Формировать навык использования мнемотаблицы для составления описательного рассказа. • Совершенствовать диалогическую форму речи педагога с детьми.... |
Цели и задачи: • максимально вовлекать детей в музыкально-театрализованную деятельность, прививать интерес к ней; • создать музыкально -эстетическую атмосферу в детском саду, побуждающую детей, родителей и педагогов к активной творческой деятельности; •... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
«Курочка с цыплятами травку клюет, Петушок Весне песенку поет! » пасхальные подарки, часть 1 Скоро мы будем встречать праздник Светлой Пасхи. Пасха - самый большой и... |
Конспект занятия во второй младшей группе. «Весенний праздник, посвященный маме» Коррекционно-развивающие цели: Развитие связной речи, речевого слуха. Зрительского внимания, памяти, творческого воображения. Тактильных ощущений, тонкой моторики.... |
Письмо от Лесовичка, что же случилось…. » Пришли мы в лес, а Лесовичок плачет и говорит: « Весна заблудилась, в лесу холодно, темно, все звери спят» «Ребята,... |
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Приключения Колобка в весеннем лесу». Цель: Способствовать формированию и активизации словаря, развитию связной... |
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками, ватными дисками и прищепками. Задачи: 1. образовательные: • Закрепить знания детей о... |
Март 2 неделя «Весенняя капель» Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация ( о себе, о семье, этикет, общество) «Почему снег тает» - Н. А. Карпухина. - стр 86. Цель: Формировать у детей навык наблюдательности, называть предметы и явление окружающего мира (... |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. Виды деятельности:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34