наталья Коровина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Моя самодельная дидактическая разработка для детей дошкольного возраста. Способствует развитию образного мышления ребенка, развитию творчества фантазии. Мои куклы... |
Цель: Обеспечить мышечный тонус и расслабление : способствовать активному включению детского организма в рабочий ритм, создать бодрое настроение после дневного сна. Укреплять здоровье детей, закаливать организм ребенка, развивать физические навыки. Развивающая среда:... |
Задачи. Образовательные: 1. Обогащать новыми знаниями и умениями бесконфликтного общения. 2. Формировать умение детей пересказывать короткие тексты; подбирать точные эпитеты к заданному слову. 3. Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие с взрослыми и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Наши права» Подготовила воспитатель Агеева Д. А. Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Наши... |
Цель: вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее; расширять представление и знания детей о весенних лесных первоцветах, об их значении в нашей... |
Во второй младшей группе проходил краткосрочный проект "Матрёшка - символ России". Всесторонне изучая вопрос добрались до лепки. Решили, что НОД по лепке будет в... |
Открытое занятие по теме: «Узнай игрушку по размеру, больше-меньше! » Цель открытого просмотра: 1. Закрепление понятий большой и маленький. 2. Закрепление знаний... |
Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает... |
Воспитатель показывает глобус. –Что вы видите? На нашей планете много разных стран, но самая большая наша страна, как она называется? ( Россия. –У каждой страны есть свои государственные символы, какие? ( флаг, герб, гимн. –А вы знаете флаг России? ( дидактическая... |
Задачи: Социально – коммуникативное развитие: 1. Развивать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий. 2. Развивать общение детей со взрослыми и сверстниками, умение взаимодействовать при выполнении общего задания.... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста