![]() | дарья васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по теме: «Путешествие по сказке «Колобок»» для детей младшего возраста. Разработан воспитателем: Гриненковой Оксаной... |
![]() |
Направления развития: познавательно-речевое, социально-личностное Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, познание Задачи: Образовательные: - Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, учить... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: Познакомить детей с культурой, бытом марийского народа. Показать национальную одежду, предметы быта народа мари, достопримечательности города Й ошкар - Ола. Познакомить детей с марийской поговоркой «Для внука дедушка – советчик, для дедушки внук – помощник», с... |
Занятие по развитию речи в подготовительной группе Сказка «Лиса и козёл» Цель: - Знакомство со сказкой «Лиса и козел»; - Формировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации к книгам, обыгрывать; - Формировать... |
Использование сказки в системе воспитания решает следую¬щие задачи: • донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов ценностей; • воспитание любви ко всем людям и природе; • расширение кругозора и представлений о мире; • закладывание... |
![]() |
Комплексное занятие по ФЭМП по сказке «Маша и медведь» Разработан воспитателем: Гриненковой Оксаной Борисовной г. Кириши 2015г. Цель: Учить детей объединять одинаковые ( по величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять... |
«Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды деятельности: коммуникативная, музыкальная, игровая, продуктивная, двигательная. Цель: -... |
Цель: Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях, продолжать учить эмоционально воспринимать содержание, представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах; обогащать речь сказочной лексикой; формировать интонационную... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД во 2 младшей группе «Поиграем с медведями»
28 июля 2024 в 01:31
Фотоотчет «День Семьи, Любви и Верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
28 июля 2024 в 00:09
Конспект занятия «В мире сказок»
27 июля 2024 в 23:56
«Муравейник» мастер-класс
27 июля 2024 в 23:29