Лилия Файрузова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цели: расширять и углублять представления детей о диких животных: северном олене, белом медведе, и животных жарких стран. Развивать логическое мышление. Отрабатывать навыки решения арифметических задач на сложение и вычитание. Упражнять в умении классифицировать птиц... |
Цель: помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине. Задачи: учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу Родину;уточнить понятие "защитники Отечества". Познакомить детей с некоторыми военными профессиями( моряки, танкисты, летчики, пограничники. Воспитывать гордость за наших воинов.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Мои любимцы». Задачи: Вспомнить с детьми внешние признаки домашних животных. Развивать логическое мышление через отгадывание загадок. Развивать слуховую память, дикцию при чтении стихов, связную устную речь при составлении рассказа без опоры на вопросы. Учить... |
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по математике ( подготовительная к школе группа) Составитель: Иканина Л. В. Г. Лесной Образовательные: • Закреплять представление о взаимосвязи целого и частей, представление об арифмитических действиях... |
Цель: Систематизировать знания о весне и сезонных изменениях. Задачи: - активизировать познавательную деятельность детей; - познакомить детей с природными особенностями весенних месяцев; - учить внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании,... |
Программное содержание:1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах четырех. 2. Закрепить знания о геометрических фигурах , выделить их свойства : форма, цвет. 3. Закрепить знания о частях суток. 4. Закрепить умения ориентироваться в... |
Конспект занятия по теме «Игрушки». Тема: « ИГРУШКИ» 1. Цель: развивать понимание устной речи взрослых с наглядным материалом и без него, развивать речеслуховую память, зрительное и слуховое внимание, развитие познавательных психических процессов, коммуникативных... |
Предварительная работа: А) Логопеда: называние пресноводных рыб по предметным картинкам, сравнение сходных по внешнему виду рыб, подбор действий и признаков к предмету по изучаемой теме, составление словосочетаний и простых распространённых предложений. Б)... |
Наше дошкольное учреждение посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Именно поэтому в своей работе я использую закрепление правильной речи через музыкально-ритмическую деятельность. Тема: «Продукты питания». Задачи: Коррекционно-образовательные. Активизация... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Анималистический жанр в познавательно-продуктивной...
3 августа 2024 в 01:22
Конспект занятия по ОО «Социально-коммуникативное развитие»...
3 августа 2024 в 00:14
Фотоотчет «Международный день тигра в логопедической группе»
2 августа 2024 в 23:27
Фотоотчет «День железнодорожника в логопедической группе»
2 августа 2024 в 23:12
Музыкальное сопровождение на занятиях физкультурой, во...
2 августа 2024 в 22:48