Елена Толстолутская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить публикацию в средство массовой информации педагогу и получить свидетельство для аттестации.
МААМ-темочки: Муравьи. Все о муравьях для детей
Игра ‘Муравейник’ Для изготовления игры нам понадобится- цветная бумага, деревянные шпателя, контейнер для мелочей, выжигатель, карандаш. 1. Берем деревянные... |
Конспект прогулки в старшей группе. Тема: « Наблюдение за муравьями» Задачи: 1. Уточнить представление о муравьях, их образе жизни, устройстве муравейника. 2. Воспитывать у детей желания заботиться о природе, не разрушать условия жизни насекомых. 3. Обогащать и... |
Конспект НОД по творческой мастерской по теме: «Травушка - муравушка» с детьми 1 младшей группы в рамках реализации инновационного проекта: «Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребёнка в условиях этнографической направленности дошкольного образования»... |
Муравьи. Все о муравьях для детей
Цель: Систематизировать представления детей о жителях муравейника. Задачи:  Формировать представление детей о роли муравьев в жизни леса.  Расширить представления детей об особенностях внешнего вида.  Учить детей наблюдать за... |
Интеграция областей: познание, коммуникация, музыка, художественное чтение, социализация, художественное творчество, физическая культура Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, музыкальная, художественно-творческая,... |
* Муравьи живут обществами. Голова у муравьёв сравнительно велика. Челюсти сильно развиты, обыкновенно широкие, плоские, на внутреннем крае снабжены режущими и зубчатыми пластинками. Грудь обыкновенно бывает сравнительно узкой, крылья вообще развиты слабо; наоборот,... |
Программное содержание: 1. упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам ( величине, окраске, своеобразию отдельных частей тела, развивать тактильные ощущения 2. формировать у детей навыки целенаправленного... |
Задачи: Обобщать представления детей о многообразии насекомых на лесной полянке. Упражнять в умении различать и называть часто встречающихся насекомых ( величине, окраске, своеобразию отдельных частей. Уточнить представления о пользе насекомых. Формировать связную... |
Тип проекта: По доминирующей деятельности: познавательный, практико-ориентированный. По содержанию: естественно - научный. По числу участников проекта: средняя группа По времени проведения: средней продолжительности ( 1-2 месяца. По характеру контактов: в рамках... |
1 этап: Подготовительный Мероприятия Цель Сроки 1. «Круглый стол» с участием родителей Выявить, читают ли родители детям о природе, о насекомых? Что предпочитают слушать дети? Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по созданию условий... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как правильно выбрать спортивную одежду и обувь для занятий...
27 декабря 2024 в 15:03
«Снеговик». Мастер-класс по конструированию из бумаги и...
27 декабря 2024 в 14:58
Осенний праздник в средней и младшей группах ВОлшебная...
27 декабря 2024 в 14:55
Развитие межполушарных связей
27 декабря 2024 в 14:51
Фотоотчет новогодней выставки поделок «Снегурочка» в...
27 декабря 2024 в 14:51