Зульфия Бубнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Конспект . Артикуляционной гимнастики. Для детей логопедической группы 6 - 7 лет. Язык – главная мыщца органов речи. И для него, как и для всякой мыщцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие... |
В работе логопеда артикуляционная гимнастика имеет большое значение. Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе,... |
Сказка в артикуляционной гимнастике для шипящих звуков. «В цирке» Цель: Выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата,... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» ( социализация, развитие общения, нравственное воспитание) : - Побуждать к использованию в речи фольклора ( пословицы, поговорки, потешки и др) ; - Показать значение родного языка в формировании... |
План по самообразованию [/b] Учителя-логопеда О. В. Соловьевой на 2014-2016 учебный г од. А. С. макаренко: Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам". Общая тема самообразования: « Развитие артикуляционной моторики у детей с... |
Конспект занятия по ЗКР во 2-ой младшей группе «Играем с Весёлым Язычком». Цель: развивать слуховое восприятие и фонематический слух у детей. Задачи: 1) развивать моторику речедвигательного аппарата; 2) уточнять и закреплять артикуляцию гласных звуков [и, а, о,... |
Педагогический проект ( познавательно-эмпирический. «Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у дошкольников» Автор проекта: учитель-логопед д/с «Огонёк», Сенич Анна Николаевна. Тема проекта:... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: звук [л]. Цель: подготовить органы артикуляции к постановке звука [л]. Задачи: 1. Выработка правильного диафрагмального дыхания; 2. Формировать умение удерживать язык у верхних резцов; 3. Закреплять умение... |
1. «Наказать непослушный язычок». Улыбнуться. Приоткрыть рот. Спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя. Похлопать язык губами несколько раз на одном выдохе, затем удерживать широкий язык в спокойном положении при... |
Актуальность Чтобы ребёнок научился произносить сложные звуки, его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать многократные переходы от одного движения к другому. Всему этому способствует артикуляционная... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект «Вода чудесный дар природы»
7 октября 2024 в 05:34
Сценарий развлечения для детей «Водный фейерверк»
7 октября 2024 в 05:22
Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста
7 октября 2024 в 04:58
Аутостимуляции «Что это и как с ними справиться»
7 октября 2024 в 04:51
Картотека дидактических игр по развитию конструктивной...
7 октября 2024 в 01:58