Татьяна Николаевна Гуляева
Артикуляционная игра «Необыкновенный дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Уточнить названия органов артикуляции.
Оборудование:Карточки с изображением органов артикуляции, зеркала.
Ход игры:Педагог показывает картинки и зачитывает стихи к каждой из них.
Затем педагог спрашивает детей:
-Как называется домик Язычка?
-Как называются стены в домике?
-Как называется потолок в домике?
-Как называются двери в домике?
Публикация «Артикуляционная игра „Необыкновенный дом“» размещена в разделах
Дети отвечают на вопросы и смотрят в зеркало на Домик, Стены, Потолок, Двери.
Первую карточку (держим в руках и зачитываем стих)
Ротик-дом у Язычка.
Открывается слегка.
А потом открылся шире.
Язычок в соей квартире.
Вторая карточка
Стены домика видны.
Щёки- с каждой стороны.
Могут стены раздуваться,
Будет больше дом казаться.
Третья карточка
Потолок вверху, внутри.
Это нёбо, посмотри.
Открываем шире дом,
Видно сразу нёбо в нём.
Четвёртая карточка
Двери в доме- это губы,
А вторые двери- зубы.
Губы любят улыбаться,
Зубы любят показаться.