Татьяна Викторовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Я хочу поделиться своим опытом в реализации регионального компонента в группе компенсирующей направленности ( ФФНР) на тему «Нетрадиционная техника рисования веревочкой,... |
Наши дети 1 младшей группы становятся более самостоятельными, возрастает стремление самоутвердиться : «Я сам! ». Для этого мы стараемся использовать игры, повышающие... |
Отчет по самообразованию Воспитателя 1 младшей группы «Ладушки» Котляр Натальи Валерьевны Тема: «Развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет» Актуальность работы заключается в следующем: Сенсорное развитие ребенка – это развитие его, восприятия и формирование... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе . Тема « Бусы для кукол» Дидактическая задача : закреплять у детей знания о цвете: красный, желтый, синий, зеленый; развивать умение группировать предметы по цвету; учить нанизывать бусы на нитку. Формирование... |
«Мишка в детском саду»: конспект занятия по сенсорике «Аю бичкдүдин садт» В своей многовековой практике люди создали определённые эталоны форм, величин, цветовых тонов. Ребёнку необходимо овладеть этими эталонами и получить как бы набор мерок, с которыми он... |
Задачи: Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности ( пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д. Продолжать учить работать с нетрадиционными материалами ( кукуруктор, кинетический песок. Закрепить... |
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Задачи: -обучать группировать предметы по цвету; развивать координацию движений рук, зрительно – слуховое восприятие;... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №240» городского округа Самара Дидактическое игровое пособие по... |
Программное содержание: Учить детей называть предметы круглой, квадратной, треугольной формы; закрепить умение детей различать и называть цвет ( красный, синий, желтый, зеленый) ; величину ( большой – маленький) ; развивать умение детей ориентироваться в... |
Статья "Рисование в сенсорном развитии детей с общим недоразвитием речи" Уже в период младенчества начинает формироваться сенсорная культура ребенка. Маленький человек живет в это время в мире цвета, красок, форм. Он способен слушать, смотреть, действовать. Важно... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми на тему: Камни-Наши верные друзья вторая...
2 февраля 2025 в 02:31
Проект «Животные жарких стран»
2 февраля 2025 в 02:14
Конкурс экологический праздник «Папа, мама, я –эко семья»
2 февраля 2025 в 01:52
Конспект занятия по развитию речи по ознакомлению с...
2 февраля 2025 в 01:20
Обзор украшений на ёлку сделанных ребятами подготовительной...
2 февраля 2025 в 01:07