![]() | Эльмира Джаманкулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весенний лес
Открытое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Путешествие в весенний лес» Цель: закрепление знаний детей о весне. Программное содержание: Обобщить представление детей о весне: назвать приметы весны. По картинках составлять небольшие рассказы. •... |
Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Цель: формирование представлений о весне. Задачи: Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувство группового единства; Уточнить и расширить представления детей о весне, диких животных, птицах, насекомых, цветах;... |
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей о времени года -весна. Задачи: • Закрепить признаки весны; • Развивать слуховое внимание, фантазию; • Закреплять звукопроизношение гласных звуков; • Способствовать формированию у детей умения отражать... |
Весенний лес.
Конспект аттестационного занятия «Путешествие в весенний лес» ( Группа общей развивающей направленности для детей 4 – 5 лет) Подготовила воспитатель Никифорова Ольга Николаевна 2015 год. Цель: Расширять и обогащать представления детей о жизни диких животных и... |
Цели: Обобщить и систематизировать знания детей по математическому развитию, воспитание у детей основ экологической культуры. Задачи: Образовательные: углубить и систематизировать знания детей о природе и правилах поведения в лесу; формировать пространственные... |
Воспитатель: Кашина Татьяна Валерьевна МБДОУ д\с №2 «им. Н. К. Крупской» 2 младшая группа Разработка фрагмента плана одного рабочего дня Тема: «Прогулки по весеннему лесу» Цель. Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Воспитывать уважительное и бережное... |
Задачи: совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями «длиннее - короче», «столько - сколько», «больше - меньше», «выше - ниже»; закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты... |
Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования ( жатой бумагой) на тему: «Путешествие в весенний лес» ( 2 МЛ. ГРУППА) Программные задачи: -продолжать формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании,... |
"Путешествие в весенний лес" Цели:Формировать представление детей о весенних изменениях в природе:день стал длиннее и солнечней, становиться теплей, снег растаял, изменилась одежда людей. Показать связь изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и... |
Программное задачи: Формировать у детей представления о диких животных: зайце, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях жизни. Познакомить со свойствами и качеством льда. Закрепить жёлтый цвет. Развивать мелкую моторику рук. Закрепить в активной речи слова... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Весенний праздник Весна — Красна
13 марта 2025 в 09:02
Конспект открытого занятия в средней группе Тема:...
13 марта 2025 в 08:58
Реализация плана работы с родителями 2024 г
13 марта 2025 в 08:54
«Мебель». Конспект занятия по формированию...
13 марта 2025 в 08:46
Дидактическая игра «Символы Масленицы»
13 марта 2025 в 08:31