Марина Каправчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Прямоугольник». Цель: Формирование представлений о прямоугольнике. Задачи: 1. Познакомить детей с новой геометрической фигурой- прямоугольником. 2. Учить сравнивать прямоугольник и квадрат. 3. Развивать элементарные навыки ориентации на листе бумаги. 4.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности Область: «Познавательное развитие» ( ФЭМП) Тема: «Цветик - семицветик» Возрастная группа: старшая Выполнил: воспитатель Бакирова Л. Р. Квалификационная категория: высшая Тема: «Цветик-семицветик» (... |
Цель: показать родителям уровень знаний, умений и навыков детей по математике. Задачи: -закрепить с детьми счет от 0 до 100, обратный счет от заданного числа ( в пределах, счет двойками ( в пределах 20) ; -закрепить знания детей о смежных числах и умение определять... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект интегрированного занятия по математике «Пирамиды» Интеграция: Направления Области Социально-личностное развитие Социализация Познавательно-речевое развитие Познание: сенсорное развитие, развитие познавательно-исследовательской и продуктивной... |
Цель: обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу. Задачи: -закрепить прямой и обратный счет, счет двойками, счёт в пределах 100; -закрепить понятие об однозначных, двузначных числах, о составе двузначных чисел; -закрепить понятие «адрес»;... |
Программное содержание: Обучающие задачи: Закрепить знания о последовательности времён года, дней недели, частей суток. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам ( по цвету,... |
Тема: «Поиграем в сказку» Цель: Развитие умения достигать результата при выполнении заданий. Задачи: Формировать пространственные представления «вверху», «внизу», «над», «под»; закреплять знание геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник, умение определять их... |
Программное содержание: -Закрепить знания о последовательности дней недели, времен года, месяцев осени. -Продолжать упражнять в решении задач путем сложения и вычитания однозначных чисел. -Учить выделять условие и вопрос в задаче. -Формировать навыки ориентировки... |
Цель: закрепить полученные знания детей на занятиях по математике и окружающему миру в течение года. Задачи: Обучающие задачи: • закрепить знания детей: - о транспорте ( водный, воздушный, наземный) - о правилах дорожного движения - о временах года, частей суток... |
Образовательная область «Познавательное развитие» Занятие по математике в разновозрастной группе 1. Подготовительная к школе подгруппа. Число 7. Состав числа 7. 2.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Фотоотчет открытого занятия в...
31 января 2025 в 15:41
Совместный психофизический тренинг педагога-психолога и...
31 января 2025 в 15:35
«Ёлочка». Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе
31 января 2025 в 15:27
Мастер-класс «Закладка-оригами». Акула
31 января 2025 в 15:20
Конспект занятия по математике во второй младшей группе
31 января 2025 в 15:18