![]() | Екатерина Котова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Тема: Чтение сказки К. Чуковского «ПУТАНИЦА» Цель: * Способствовать осознанию содержания стихотворения. * Формировать правило: спички детям - не игрушки. * Упражнять в правильном произношении звуков к, г, х изолированно и в словах. * Учить использовать в речи... |
Программное содержание. 1. Обучающие задачи:-учить выполнять различные музыкально-ритмические движения, ориентироваться в пространстве; - формировать певческие навыки; - выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами, быть эмоциональными; -... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Закрепить знания детей о профессии «повар». Задачи: 1. Познавательные: Развивать познавательную активность детей раннего возраста, интерес к окружающему миру; Помочь детям понять, как важен труд мам по приготовлению еды для семьи, какие вкусные блюда (... |
Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а... |
Спортивный праздник Цели: • Способствовать развитию положительных эмоций у взрослых и детей. • Воспитание «чувства патриотизма». • Развитие морально-волевых качеств характера: целеустремленности, воли к преодолению препятствий, дружелюбие, взаимовыручку в... |
Ознакомление с малыми фольклорными формами Задачи: познакомить с жанром загадки, учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении; объяснить назначение и особенности колыбельной; выучить колыбельную песню. Ход занятия. В-ль: я сегодня утром в нашей... |
Из опыта работы «Развитие мелком моторики рук у детей 6-ого года жизни в музыкально-ритмических пальчиковых играх» Разработала музыкальный руководитель: Кутлаева Елена Александровна Педагог 1 квалификационной категории «Музыкальное воспитание – это... |
Программное содержание: Учить детей называть предметы круглой, квадратной, треугольной формы; закрепить умение детей различать и называть цвет ( красный, синий, желтый, зеленый) ; величину ( большой – маленький) ; развивать умение детей ориентироваться в... |
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Задачи: -обучать группировать предметы по цвету; развивать координацию движений рук, зрительно – слуховое восприятие;... |
Календарь
22 февраля 2025 суббота
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Почему я хочу быть воспитателем»
21 февраля 2025 в 12:37
«Салют из ладошек». Конспект занятия по рисованию в первой...
21 февраля 2025 в 12:35
Творческая мастерская по изготовлению открытки из картона и...
21 февраля 2025 в 12:32
Дидактическая игра по сказке «Гуси-лебеди» из фетра для...
21 февраля 2025 в 12:27
Игровая ситуация «Пожар»
21 февраля 2025 в 12:26